РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 снегоходы

Мечта экстремала -- «Redline 1300 Revolt»

Дважды подумайте, прежде чем пытаться покататься на новом снегоходе «Redline 1300 Revolt», потому что впоследствии вы никогда не избавитесь от чувства неудовлетворенности другим снегоходом. И чем же так хорош «Revolt»? Во-первых, у него самый большой объём двигателя. Во-вторых, его отношение мощности к весу аналогов в мире снегоходов не имеет, в-третьих, имеет три цилиндра, жидкостное охлаждение, рядное расположение цилиндров. В-четвёртых, оснащён электронным впрыском топлива, в-пятых…

Итак, чем же хорош «Revolt»? У него самый большой объём двигателя. Хотя мотор объёмом 1294см3 развивает 55л.с. мощности, весит он меньше, чем любой производимый снегоход 500см3 . Его отношение мощности к весу аналогов в мире снегоходов не имеет. Двухтактный мотор «Revolts 225 Horsepower» имеет три цилиндра, жидкостное охлаждение, рядное расположение цилиндров. Снегоход оснащён электронным впрыском топлива или карбюратором «Mikuni Flat Slide TM 40MM-3».

Снегоходы «Revolt» оборудованы стандартной фирменной подвеской «Redline T-15». Имея запас хода в 38см, подвеска защитит Вас от любых неприятностей. Задняя пружина установлена под днищем, что облегчает доступ к ней. Расположение пружины дальше, чем обычно от гусеницы для снегоходов защищает и облегчает её. Стандартная настройка пружины включает 25см хода и 12см запаса. Водитель легко может сам отрегулировать ход подвески применительно к условиям эксплуатации. Такая активная подвеска обеспечивает непрерывный контакт гусеницы на самом быстром ходу снегохода, невзирая на препятствия. Подвеска «T-15» также обеспечивает водителю прекрасное и удобное управление на любой трассе.

Передняя рычажная подвеска - типа «двойное А». В снегоходе «Revolt» используется параллельная неравноплечая передняя подвеска типа «двойное А». Конструкторы решили, что такая система не имеет аналогов по надёжности и эффективности. Амортизатор состоит из длинных рычагов и внешних цилиндров типа «Bilstein», стоек из алюминия диаметром 36мм (46мм рекомендуется). Истинный вертикальный ход достигает 30,5см, что гарантирует снегоходу «Revolt» продольную устойчивость на любой трассе.

Снегоход можно заказать с гусеницами длиной 3,45 или 3,58м и корпусом, допускающим применение грунтозацепов высотой до 5см. На соревнованиях экстремалов этот снегоход покажет себя с самой лучшей стороны. Так что в хорошую погоду Вы сможете смело идти на побитие рекорда скорости или попытаться взять склон, о чем ещё вчера подумать было страшно: это потому, что «Revolt» позволяет вам не только мечтать!

Ссылки по теме:
Дополнительная информация >>

Другие статьи раздела:
13.01.2005 Alpina Sherpa >>
28.09.2004 Снегоходы вгоняют природу в стресс >>
7.07.2004 Навесное сиденье Seat Jack >>
6.07.2004 Дополнительный топливный бак для Вашего снегохода >>
28.06.2004 Снегоход Sabercat от компании Arctic Cat. Первые впечатления. >>
14.06.2004 Снегоходы Yamaha в 2004 году. Новые решения и разработки. >>
1.06.2004 Новый привод на снегоходах Arctic Cat >>
1.06.2004 Первые официальные гонки в новом классе снегоходов >>
18.05.2004 Инженер Том Хартман совершенствует Mountain Max >>
18.05.2004 И в 2004 году Ski-Doo не осталась без новых разработок! >>
9.01.2003 Снегоходы «Yamaha» для 2003 года >>
24.12.2002 Турбокомпрессор BENDER RACING для Вашего снегохода >>
18.10.2002 Снегоход повышенной проходимости >>
8.10.2002 Снегоход 2003 - от чего захватывает дух? >>
27.09.2002 Это не просто вездеход! >>
29.07.2002 «Переметная сума» для снегохода >>
22.07.2002 Корпорация «FAST» предлагает новую концепцию снегохода >>
1.07.2002 Polaris представляет «Королевский» вездеход >>
4.02.2002 А вот кому масло!.. >>
4.02.2002 «Futro»: от прошлого к будущему. Создание нового шасси для «MX Z 600» >>
29.01.2002 Снег покрыл Канаду, и «Redline» готовит сани >>
21.01.2002 Снегоходы: от мастерской в гараже к ведущему предприятию отрасли. История «Scorpion» >>
21.01.2002 Четырёхтактные двигатели уже на снегоходах? >>
17.12.2001 Хронология совершенствования конструкции снегоходов >>
17.12.2001 СНЕГОХОДЫ. Из лаборатории – на конвейер >>
17.12.2001 Будущее снегоходов >>
10.12.2001 СНЕГОХОДЫ - это спорт! >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов