РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 снегоходы

Инженер Том Хартман совершенствует Mountain Max

Если Ваш снегоход Mountain Max все время зарывается и барахтается в глубоком снегу, то не нужно больше расстраиваться и искать виноватого.
Нужно просто вместо штатного гусеничного привода типа 97–99 для колеи 600 или 700 снегохода Mountain Max установить новый привод типа 2000 и новый гусеничный движитель длиной 358 см, которые поставляются в наборе «Hartman Mountain Max Update Kit».

Том Хартман, признанный специалист в разработке разного рода усовершенствований для снегоходов, уменьшил на 14o угол сбегания ленты гусеницы с приводной звездочки, что позволило снегоходу Mountain Max уверенно двигаться по рыхлому снегу, не проваливаясь.

В набор от Хармана входят: наставка рамы, множество крепежа и несколько очень подробных печатных буклетов, в которых детально описывается процедура дооснащения снегохода.
Первоначальный угол сбегания гусеницы – 31o
Угол сбегания после усовершенствований – 17o

Четыре страницы руководства, заполнены ясным и доступным описанием операций, а 3 страницы цветных фотографий содержат все необходимые инструкции, которые вам могут понадобиться в 4-часовой установке покупки. Вот что придется установить: наставку рамы, шаблон рамы и крепления установки наставки. Кроме того, придется заменить штатные 9-зубые шестерни на 8-зубые шестерни для переднего вентилятора и для обеспечения необходимого клиренса туннеля гусеничного привода.

Компания Hartman также готова предложить набор для длинных гусениц, который совмещается со всеми подвесками типов 97-99 Pro-Action, в том числе на снегоходах SRX, SX, XTC и Phazer.

Ссылки по теме:
Дополнительная информация на http://www.hartmaninc.com >>

Другие статьи раздела:
13.01.2005 Alpina Sherpa >>
28.09.2004 Снегоходы вгоняют природу в стресс >>
7.07.2004 Навесное сиденье Seat Jack >>
6.07.2004 Дополнительный топливный бак для Вашего снегохода >>
28.06.2004 Снегоход Sabercat от компании Arctic Cat. Первые впечатления. >>
14.06.2004 Снегоходы Yamaha в 2004 году. Новые решения и разработки. >>
1.06.2004 Новый привод на снегоходах Arctic Cat >>
1.06.2004 Первые официальные гонки в новом классе снегоходов >>
18.05.2004 И в 2004 году Ski-Doo не осталась без новых разработок! >>
9.01.2003 Снегоходы «Yamaha» для 2003 года >>
24.12.2002 Турбокомпрессор BENDER RACING для Вашего снегохода >>
18.10.2002 Снегоход повышенной проходимости >>
8.10.2002 Снегоход 2003 - от чего захватывает дух? >>
27.09.2002 Это не просто вездеход! >>
29.07.2002 «Переметная сума» для снегохода >>
22.07.2002 Корпорация «FAST» предлагает новую концепцию снегохода >>
1.07.2002 Polaris представляет «Королевский» вездеход >>
4.02.2002 А вот кому масло!.. >>
4.02.2002 «Futro»: от прошлого к будущему. Создание нового шасси для «MX Z 600» >>
29.01.2002 Мечта экстремала -- «Redline 1300 Revolt» >>
29.01.2002 Снег покрыл Канаду, и «Redline» готовит сани >>
21.01.2002 Снегоходы: от мастерской в гараже к ведущему предприятию отрасли. История «Scorpion» >>
21.01.2002 Четырёхтактные двигатели уже на снегоходах? >>
17.12.2001 Хронология совершенствования конструкции снегоходов >>
17.12.2001 СНЕГОХОДЫ. Из лаборатории – на конвейер >>
17.12.2001 Будущее снегоходов >>
10.12.2001 СНЕГОХОДЫ - это спорт! >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов