РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 дайвинг

Джеймс – «отдыхает»!

Когда-то давно, посылая Шона О’Коннери за «Валькирией», пропавшим в пучине океана стратегическим бомбером, британская корона в лице дядюшки Кью вручила Джеймсу Бонду уникальное средство подводного передвижения — яичного цвета скутер-буксировщик. Все силы зла были в шоке, в итоге — мир cпасен, эталонный джентльмен — премирован очередной блондинкой.

Примерно в то же время, на другом краю планеты, обыкновенный двоякодышащий голубоглазый парень Ихтиандр на глазах влюбленной Гуттиэре, включаясь в жабры, катался на верном дельфине по волнам и нырял на дно за жемчужинами для той, что будет счастлива…

Для одних — неясная мечта, для других — четкое руководство к действию. Прошло 40 лет и теперь любой уважающий себя любитель красивого, квалифицированного и содержательного отдыха — может покататься по волнам по-дельфиньи и нырнуть гораздо глубже Бонда. Институт промышленного дизайна «Schweizer & Junghanns» из Штутгарта разработал дизайн, германские инженеры и технологи — воплотили мечту в сталь и пластик. Имя рукотворной мечте — микро-буксир «DelfJet». Конструктор — Юрген Гримайзен.

5 лошадиных сил и идеальная гидродинамическая форма, позаимствованная у дельфинов и морских котиков, помноженные на высочайшее эргономическое качество — вот что такое современное персональное средство передвижения по воде и под водой. Взявшись руками за рукоятки, как за рога у барашка, можно безо всяких усилий скользить по волнам, как это делают веселые афалины, и нырять, как «Титаник». Хотя, по правде, не на такую же глубину!..

Никаких бензиновых ароматов и никаких дизелей — ясное солнце и свежий морской бриз, экологичность — наш девиз!

Чистый воздух. Чистое удовольствие. Парение души теперь не требует контракта с дьяволом – сегодня доктор Фауст выберет «DelfJet».

В то же время нельзя сказать, что это всего лишь новая игрушка – максимальная скорость скольжения по волне 25 км/ч заставит напрячь мускулы самого крутого армрестлера. С другой стороны — кто сказал, что плавать на спине дельфина легко? Хотя нет ничего проще, чем управлять микро-буксиром — как и на велосипеде, просто смещаете центр тяжести, и машинка выписывает вежливую и точную циркуляцию.




Регулятор скорость скорости расположен там же, где у велосипеда ручной тормоз, только здесь под большим пальцем кнопка. На левой ручке кнопка зеленая: нажатие кнопки запускает мотор и увеличивает скорость движения. На правой ручке кнопка красная – от нее зависит тяговое усилие. Отпускаете кнопки, и буксир мгновенно останавливается.


Поскольку максимальная мощность двигателя не превышает 5 л.с., никаких лицензий для управления микро-буксиром не требуется. Желающие испытать радость экстремального вождения могут оставить паркетные салоны своих внедорожников и отдаться полету сквозь волны и голубые просторы, по воде и под водой, с дыхательной трубкой или с аквалангом. Такого опыта у вас просто не могло быть — опыта освежающего и незабываемого.

Даже ребенок управится с «DelfJet». Но помните: немного отягощения и микро-буксир по-прежнему плавно и грациозно увлечет вас в глубину. Не слишком глубоко, а насколько будет установлен электронный контроллер погружения. Для любителей острых ощущений вполне достаточно стандартной установки глубины погружения на 2,5 метра. Микро-буксир для опытных аквалангистов, искателей жемчуга и древнегреческих амфор, способен опускаться до 50 м. Профессиональная модель «Black Shadow» доставит профессионального водолаза на глубину 120 метров.

«У женщин — с красотой здоровье неразлучно». Так и элегантная машина чаще всего прекрасна и в мелких деталях. Немецкий профессионализм воплотил уникальный проект модных дизайнеров в реальность с помощью современных материалов — композитных стеклопластиков корпуса, которые обеспечили точное следование проектным лекалам и, как результат, — следование природе. Поэтому микро-буксир ведет себя как океанский лайнер — не тонет и не может быть поврежден никаким порождением водного мира.






Запатентованная по всему миру конструкция электродвигателя с водометом. Принцип, известный прежде всего своей надежностью: насос засасывает воду в передней части корпуса и с большой силой выталкивает ее через отверстие в задней части. Совершенно безопасный и легкий в управлении движитель.

Но это не просто насос. Это совершенно бесшумный, экологичный и экономичный электродвигатель с уникальными характеристиками, реализованными в моторе типа «Newtor» с внешним ротором. К.п.д. такого мотора не имеет аналогов. Эффективный и компактный — что может быть лучше? Лучше компоненты с керамическим покрытием обеспечивают мотору «Newtor» с внешним ротором исключительно высокую надежность. Во время испытаний мотор проработал 20 суток на полной тяге и лопастях рабочей крыльчатки не было обнаружено никаких следов повреждений или снижения тяговых характеристик. Этот маленький электродвигатель — настоящий гигант по возможностям!

Возможно, секрет уникальных характеристик кроется в специально созданных мощных литий-ионных аккумуляторах «Delf Power». Жизненный цикл этих аккумуляторов составляет почти 18 лет, как это было установлено во время эксплуатации их на орбитальных спутниках. После 2000 циклов перезарядки литий-ионные аккумуляторы «Delf Power» не показали никаких признаков снижения возможностей.


12 аккумуляторов размещены в герметичном отсеке в средней части передней половины корпуса микро-буксира, формируя легко управляемый центр тяжести всего аппарата. Зарядка всего блока аккумуляторов занимает не более 90 минут.

Экологичный и мощный электродвигатель обеспечен мощным экологичным источником тока, что гарантирует уникальные эксплуатационные характеристики микро-буксиру «DelfJet». Но любым чудо-двигателем нужно управлять. И такое чудо управления присутствует!

Кнопки управления на рукоятках управления передают сигналы управления центральному процессору. Настройка параметров управления выполняется при помощи тех же кнопок. Глубина погружения программируется, как и все остальное.

Центральная панель управления создана для того, чтобы водитель мог наблюдать за всеми параметрами работы мотора, за количеством энергии в аккумуляторах и за другими характеристиками работы всех элементов этой сложной многокомпонентной системы, в том числе – оставшееся время эффективной работы, развиваемая тяга, потребляемый ток, температура окружающей среды и температура мотора. Обязательными для всех подводников являются также показания текущей глубины погружения. В общем, перед Вами - полноценный бортовой компьютер.






Для ценителей – несколько сухих цифр:

Параметр
Описание
Модель
5.8 Sport
5.12 Sport
5.12 Sport ACS
5.12 Professional
Корпус Армированный стеклопластик:
Литой + + + -
Ручная сборка - - - +
Мотор Максимальный момент при 3,6 кВт потребляемой мощности 18 Н*м
Движитель Максимальная тяга на крыльчатке водомета 570 Н
Скорость По воде, максимальная (км/ч) 20 25 25 25
Под водой, максимальная (км/ч) 12 15 15 15
Управление мотором Электронный регулятор с шагом 5% + + + +
125%-ный активатор - + + +
Источник энергии Литий-ионные аккумуляторы "Delf Power": 8 штук 12 штук
полная емкость 1.2 кВт/ч
32 Вольт
40 А*ч
1.8 кВт/ч; 48 Вольт; 40 А*ч
вес одного аккумулятора 1 кг
Время работы обычно 60 минут 90 минут
Время зарядки Стандартным зарядным устройством (от 115 до 230 В) 6 часов
Турбо-зарядным устройством (230 В) 90 минут
Замена Замена аккумуляторов для длительной работы - - + +
Управление Простой перенос веса тела +
Остановка Сопротивление воды достаточно для быстрой остановки после выключения мотора +
Глубина погружения Автоматический выключатель предотвратит погружение глубже, чем 2,5 м
Можно запрограммировать контроллер на погружение на 30 м 50 м
Размеры Длина х ширина х высота (см) 136 х 49 х 37 132 х 49 х 37
Вес Приблизительно, кг 47 51 52 54

*- Возможны дополнительные изменения конструкции

Модульная конструкция носового отсека силовой части микро-буксира обеспечивает полную герметичность и неразрушаемость. Не требуется извлекать аккумуляторы, достаточно лишь подключить внешнее турбо-зарядное устройство к разъему, и судно будет вновь готово к работе через 90 минут, хотя такое турбо-зарядное устройство придется приобретать отдельно. Комплектное же зарядное устройство потихоньку, но верно зарядит аккумуляторы за 6 часов. По крайней мере, носовую часть можно снимать на моделях самых популярных серий.

Тяжелые модели «5.12 Sport ACS» и «5.12 Professional», лишенные модульной конструкции, не позволяют снимать носовой отсек с аккумуляторами, зато позволяют извлекать кассету с аккумуляторами для установки такой же кассеты с уже заряженными аккумуляторами, что делает готовность к работе микро-буксира практически постоянной.

Только профессионал пойдет на глубину 100 метров. Только работа может позвать человека в такую бездну. Только «DelfJet Black Shadow» сможет погрузиться на такую глубину и безопасно вернуть акванавта домой. Имея 30 литий-ионных аккумуляторов под угольно-черным обтекателем, «Black Shadow» способен непрерывно работать 4 часа и достигать глубин до 120 метров.

Такого никогда не было, но теперь так будет!

Итак, Вам теперь все завидуют, потому что «DelfJet» — новинка из новинок!

Но он еще и может быть оригинальным, как «Бентли» королевы Елизаветы — все из одного стручка, но ни одного похожего. Вся гамма расцветок солнечного спектра доступна по персональному заказу. Так чего же еще желать?

… Забросив заботы о спасении Человечества, Бонд может теперь расслабиться, скользя по волнам или ныряя за рапанами. Но всегда в жизни найдется место подвигу, и потому спасатели, пограничники, нефтяники-ремонтники и другие серьезные мужчины, по-прежнему, нет-нет, да и будут погружаться в пугающую синюю бездну. Благодаря «DelfJet»!

Автор статьи Павел Дмитриев.

Ссылки по теме:
По материалам сайта www.delfjet.com >>

Другие статьи раздела:
29.03.2006 АКУЛЫ!!! >>
6.09.2004 Подводный плавательный аппарат AquaGlider™ >>
11.10.2004 "Лузитания" - вторая катастрофа XX века >>
28.09.2004 Об акулах, и не только о них >>
14.09.2004 Основы теории плавучести >>
14.09.2004 Пять советов плавания в зарослях ламинарии >>
6.07.2004 К тайнам морских катастроф. >>
6.07.2004 Пусть весь мир подождет! >>
1.06.2004 Выбор снаряжения для подводного плавания. Общие советы. >>
9.04.2003 Глубоководная экспедиция на Палау >>
28.10.2002 Акула убила ныряльщика за раковинами >>
28.10.2002 Фиона побила мировой рекорд на одном дыхании >>
18.10.2002 Пингвин – это образцовый дайвер >>
8.10.2002 Австралийцы глубины не боятся! >>
8.10.2002 Итальянская команда нашла английский фрегат >>
27.09.2002 Уменьшается количество серьезных баротравм >>
27.09.2002 Установлен новый мировой рекорд! >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов