РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива

Рост стоимости топлива, заставил многих производителей лодочных моторов заниматься вопросами оптимизации расхода топлива на двигателях большой мощности. Во время последних тестов, новая Yamaha Z250 HPDI показала 35% снижение расхода топлива, по сравнению с аналогичным по мощности двигателем Yamaha ранних годов выпуска.
Для того, чтобы достичь такой экономии топлива новая серия двигателей снабжена шестью независимыми датчиками, данные от которых поступают на микрокомпьютер. Эти датчики тестируют температуру двигателя, атмосферное давление и другие необходимые параметры. Данные непрерывно анализируются компьютером, который оптимально распределяет топливную смесь и обеспечивает эффективное сгорание топлива.
Инженеры Yamaha не забыли двигатели меньшей мощности. Испытания нового 4-х тактного лодочного двигателя мощностью 4 л.с. показали, что этот подвесной мотор способен израсходовать один галлон топлива на 67 миль пути. По результатам испытаний это двигатель был занесен в книгу Гиннеса.

Однако, далеко не все зависит от конструктивных особенностей лодочного мотора. Вот несколько советов от специалистов Yamaha, касающихся экономии топлива:

  • Удостоверьтесь, что корпус судна чист. Если лодка находилась в воде длительное время, что на ее подводной части могут появиться наросты. Гладкая поверхность корпуса судна способствует снижению расхода топлива.
  • Не устанавливайте на судно двигатель заниженной мощности. Во время выхода на глиссирование такой двигатель не сможет эффективно пройти переходной режим и, будет потреблять гораздо больше топлива.
  • Потратьте немного больше времени на подбор и установку лодочного винта с оптимальными параметрами.
  • Хорошо-настроенный двигатель использует меньшее количество топлива. После сезонной проверки, производите технический осмотр Вашего двигателя равномерно в течение сезона.
  • Используйте топливо и масло надлежащего качества, рекомендованного заводом изготовителем. Быстроходный катер подобен спортивному автомобилю и для его движения также требуется хороший высокооктановый бензин. Использование топлива низкого качества может привести к засорению форсунок высокого давления и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
    Эти советы могут существенно облегчить жизнь владельцев лодочных моторов и увеличить время, проведенное на воде.
  • Ссылки по теме:
    Дополнительная информация >>

    Другие статьи раздела:
    13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
    13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
    17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
    21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
    4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
    12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
    29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
    10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
    10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
    10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
    25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
    22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
    22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
    30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
    5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
    15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
    8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
    8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
    7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
    31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
    27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
    18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
    27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
    27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
    27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
    27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
    26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
    26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
    26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
    17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
    10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
    17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
    15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
    1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
    18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
    28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
    16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
    22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
    22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
    12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
    19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
    31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
    25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
    28.05.2003 Исчезают границы! >>
    20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
    12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
    12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
    15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
    25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
    21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
    21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
    24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
    16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
    2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
    26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
    26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
    9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
    7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
    29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
    22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
    24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
    24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
    19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
    6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
    26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
    1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
    20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
    20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
    20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
    20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
    20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
    20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
    18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
    18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
    18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
    18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

    ©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
    форма для связи - техническая поддержка
    Создание сайта
    Продвижение сайта
    HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
    Наш Питер. Рейтинг сайтов