РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа

Сегодня в России уже многим известно, что компания “Selva” является одним из лидеров в производстве спортивных лодочных моторов, которые успешно выступают в классах 400, 500, 850 см3, а с недавнего времени и в классе 1000см3.

Формула F.1000 продолжает увеличивать число своих поклонников по всему миру. Несколько последних лет в этих соревнованиях наряду со многими европейцами участвуют и финские гонщики.

У нас в России более известны моторы «Selva 35 Rasing» (500 см3), один из которых вошел в группу лидеров на гонках чемпионата России в прошлом году.

В этом году, на гонках «24 часа», которые проходили в начале июля в Санкт-Петербурге, впервые на несколько лодок были установлены моторы Selva. Один из них Portofino 80 (1026 см3), помог завоевать своей команде второе место в классе PR1000. Это был обычный серийный лодочный мотор, даже не прошедший спортивную доработку.

Мы поздравляем команду «Танаис» (производитель судна “ELERON”), выступавшую с бортовым номером «30» в составe с:

- Евгением Борисовым,
- Виктором Задубровским,
- Максимом Задубровским
- Александром Красноперецем.

Победителем в классе PR-700 стала команда «Бригантина» (535 кругов), выступавшая на лодке “ELERON” с бортовым номером «40», под двигателем Honda 50 в составе c:

- Анатолием Дроздовым,
- Сергеем Жуковским,
- Алексеем Круговым,
- Максимом Быковым.

В классе PR-1000 первое место получила команда «Франкарди» (571 круг), выступавшая на RIB-е «Мнев» с бортовым номером «24», на который был установлен двигатель Tohatsu 90, в составе с:

- Борисом Андреевым,
- Артемом Беляевым,
- Вадимом Кондратенко,
- Дмитрием Вандышевым.

Лидером гонок в классе PR-1500 стала команда «ELCO» (632 круга), выступавшая на судне, изготовленным компанией Service-Boat с бортовым номером «27» под двигателем Mercury 90, составе с:

- Дмитрием Малкиным,
- Ильей Кашиным,
- Станиславом Матвеевым,
- Сергеем Жировым.

Победителем в классе PR-2000 стала команда «Yamaran» (675 кругов), выступавшая на лодке “KURS” с бортовым номером «7», с двигателем Yanaha 200 в составе c:

- Дмитрием Сандлером,
- Андреем Геращенко,
- Игорем Болдиным,
- Константином Дмитриевым.

Ссылки по теме:
www.race24hours.ru >>
www.dsk.ru >>
www.yamaran.spb.ru >>
www.selva.ru >>
Selva, 2-х тактные спортивные двигатели >>

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов