РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Новая концепция подвесного мотора для мелководья

После 28 лет работы и выпустив 19971 штук моторов, компания GO-DEVIL перешла в новую фазу безоговорочного доминирования на рынке, представив своим потенциальным покупателям новый лодочный двигатель «Surface Drive Engine».

Новый подвесной двигатель «Surface Drive Engine» обладает совершенным набором возможностей, обеспечивающим пользователя максимумом возможностей и прочности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить.

Как выразился Уоррен Коко, владелец корпорации «GO-DEVIL® «: «Нам потребовалось 28 лет, чтобы идеально отработать конструкцию и наладить производство революционного лодочного мотора на базе предыдущей модели „Long Tail Engines“, для чего мы соединили новейшие достижения в машиностроении и проектировании. Это и позволило нам создать самый мощный и самый эффективный водяной движитель для работы в приповерхностном слое из всех, до сих пор существующих».

наш новый подвесной мотор
Коко смог раскрыть некоторые детали проекта: «наш новый подвесной мотор станет стандартом для всех производителей подобных механизмов, мечтой для путешественников и исследователей, а также для бизнеса мелководных моторов в целом.

Особый интерес новый двигатель вызовет у рыбаков и охотников, заинтересованных в дополнительных возможностях движения на мелководных заливных лугах и заросших грязевых водоемах. Новый двигатель «Surface Drive Engine», прежде всего, позволит своему владельцу перемещаться с большой скоростью без того, чтобы жертвовать надежностью и безопасностью.

Недаром девиз компании GO-DEVIL включен в само название — «Хоть к черту на рога!» (GO-DEVIL).

Surface Drive Engine
Новый подвесной двигатель «Surface Drive Engine» оснащен рамой, имеющей прочность выше всех аналогов, благодаря сочетанию стальных элементов конструкции, безусловно, предпочтительных в любых условиях эксплуатации.

Рама ограждает канал приводного вала. Максимальная проработка деталей проекта канала приводного вала была аккуратнейшим образом воплощена в металле и подвергнута продолжительным тестам нашими собственными инженерами и механиками, на всем пути от завода до прилавка.

Surface Drive Engine
Сердцевиной конструкции канала приводного вала является высокопроизводительный редуктор, соединенный ременным приводом с мотором, что снижает биения мотора, а потому увеличивает тягу на оборот вала с болотным винтом увеличенного размера.

Благодаря феноменальному успеху компонентов, использованных в канале приводного вала последней серии наших моторов «Long Tail», новый мотор «Surface Drive» перенял многие удачные технологические решения — способ решения верхнего опорного подшипникового узла, нагнетательную смазку, надежную систем уплотнений и, бронзовую втулку, теперь уже с винтовой нарезкой для создания давления на смазывающий состав.

Кроме того, мотор «Surface Drive» имеет жесткие сочленения, что устраняет неприятную возможность поворота мотора под нежелательным углом. Разумеется, технический прогресс не обошел стороной и самое заметное изделие — винт этого болотохода.

Surface Drive Engine. Способен «прорубиться» сквозь самый толстый слой ила
Этот заново сконструированный элемент конструкции мотора способен «прорубиться» сквозь самый толстый слой ила. Новый двигатель «Surface Drive» будет поставляться в комплекте с моторными головками производства Хонда, Вангард или Кёхлер с двухлетней гарантией работоспособности от изготовителя.











Базовые технические характеристики моторов новой серии:
ДОСТУПНОСТЬ: С мая 2005 года доступны версии 27, 31 и 35 л.с.

Версии мощностью 18, 23, 24 и 30 л.с. (с двигателями Kohler) будут поставляться с лета 2005 г.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: — Цельносварная стальная рама, пригодная для любых условий;
— Угол наклона навески на транец можно регулировать;
— Особо прочный винт из нержавеющей стали с увеличенным сроком службы и низким трением в иле;
— Синхронизированный ременный привод. Тестирован до 100 л.с.;
— Секторный регулятор угла навески на транце;
— Новая втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости защищает сальники и почти не пропускает загрязнения;
— Нагнетатель смазки;
— Жесткое соединение в сочленениях;
— Нажимной регулятор газа с возвратной пружиной;
— Переключаемое положение румпеля;
— Аварийный выключатель;
— Гальваническое или крашеное покрытие.
ВЕС: 35 л.с. – 118 кг
31 л.с. – 115 кг
27 л.с. – 109 кг
СКОРОСТЬ: Замечание: Скорости, указанные ниже, определены с помощью спутниковой навигационной системы GPS, а не прямыми измерениями!

Сравнивая скорости, очень важно знать, при каких неизменных условиях они были замерены. Таким условием может быть вес лодки, ее длина, ширина, тип редуктора и т.п. Скорости, приведенные ниже, были измерены под выше упомянутыми моторами на лодках «GO-DEVIL Surface Drive Boat».

При сравнении скоростей важно знать тип корпуса лодки и наличие у него плавучести. Лодки типа «Surface Drive Boat» изготовлены из листового металла толщиной 3 мм и обладают положительной плавучестью!

Замеры скорости движения с новыми моторами:

— 46,2 км/ч на лодках типа «Surface Drive Boat» размерами 5,48 × 1,22м (250 кг) и 4,88 × 1,52м (263 кг) с мотором мощностью 35 л.с., 1 чел. на борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.

-40 км/ч на лодках типа «Surface Drive Boat» размерами 4,88 × 1,22 м (230 кг) с мотором 27 л.с., 2 чел. На борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.

Перевод Павла Дмитриева

Ссылки по теме:
Дополнительная информация на www.godevil.com >>

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов