РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке

Представители гиганта судостроения корпорации Brunswick сообщили, что прошедший год стал рекордным по продажам и доходам, однако все это на фоне прогнозируемого компанией на 2006 год затишья на рынке.

«В четвертом квартале 2005 года по сравнению с предыдущим годом в продажах судовой техники наметился отчетливый спад и, хотя новый сезон торговли лодками еще только начинается, и еще рано делать точный прогноз уровня розничной торговли на весь 2006 год, мы не видим никаких признаков роста активности на всем судостроительном рынке, но скорее продажи сохранятся на уровне 2005 года» — так утверждается в официальном сообщении.

«Фактически, возможно угнетающее давление на розничный рынок малых оказывает экономический спад на некоторых рынках, вроде Среднего Запада США».

На конференции, посвященной доходам компании, Маккой сказал, что был бы рад ошибиться.

«Я надеюсь, что все посмеются надо мной через полгода (за мой мрачный скепсис), — сказал он. — Однако надежда — это не стратегия».

Несмотря на свои сдержанные прогнозы, Маккой подбодрил слушателей заявив, что корпорация Brunswick по-прежнему ожидает нового рекордного года.

«Глядя вперед, мы ожидаем, что 2006 год станет еще одним рекордным годом для Brunswick по размеру прибыли, приходящейся на одну акцию, — заявил Маккой. — Мы ожидаем роста продаж в нашем судовом секторе от комбинации регулирования цен, внедрения новых товаров, увеличения продаж над уровнем, достигнутым в 2005 году, продажи акций и роста спроса на зарубежных рынках.

В нашем секторе, не связанном с судостроением, мы также ожидаем большого прироста в разделах элитных товаров для фитнесса и среднего прироста в сбыте товаров для боулинга и бильярда. Отделение Brunswick New Technologies обещает продолжить свой быстрый рост, что, в сочетании с нашими другими бизнесами, обеспечит прирост суммарных продаж компании на 6-8% в 2006 г.»

Маккой добавил, что если он ошибется, и рынок в 2006 году вырастет, то «мы будем готовы воспользоваться преимуществами открывающихся возможностей».

Brunswick ожидает падения прибыли в первом квартале от перехода на экологичные двигатели (от карбюраторных подвесных моторов). И хотя компания ожидает положительных результатов от снижения себестоимости производства за счет открытия в Азии заводов подвесных моторов, появятся такие результаты не ранее второй половины года.

Равнять с 2005 годом очень сложно, хотя бы потому, что первый квартал 2005 года был исключительно успешным.

Подобно другим компаниям технических видов спорта, вроде Polaris и Harley Davidson, корпорация Brunswick рискует, отмечает аналитик страховой компании Bank of America Securities Гэри Купер: «Мы убеждены, что потребление товаров для развлечений будет замедляться, и полагаем весь рынок товаров для отдыха в 2006 году весьма рискованным».

Перевод Павла Дмитриева

Ссылки по теме:
По материалам публикаций на www.boating-industry.com >>

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов