РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Приговор для Mercury?

Для многих стало настоящим шоком решение Комиссии по Международной Торговле ITC, которая вынесла вердикт № 4-2, постановляющий, что японские изготовители подвесных лодочных моторов не угрожают местным производителям.

Решение скользкое, потому что в итоге годичного разбирательства достаточно было бы одного голоса больше, чтобы японские моторостроители были признаны виновными.


Но теперь Yamaha чувствует себя оправданной, и подразделение корпорации Brunswicks — производитель лодочных моторов — компания Mercury Marine должна быть готова к тому, что США по-прежнему останутся полем, свободным для конкуренции.

Президент Yamaha Marine Group Фил Дискау говорит так: «Факт, что ITC встала на сторону компании Yamaha и отвергла претензии корпорации Brunswick — добрый знак для всей промышленности. Это хорошая новость означает, что теперь нам всем пора вернуться к нашему основному занятию — малому судостроению, чтобы показать, что мы каждый можем и чего мы стоим».

Корпорация Brunswick обратилась в суд в январе прошлого года в попытке, как было сказано, защитить своих потребителей, промышленность и своих акционеров. Началась словесная война, в которую ввязался председатель холдинга Genmar Holdings Ирвин Джекобс, выступив против Brunswick.

Затем министерство Торговли США постановило, что японские производители виновны в демпинге, после чего передало этот вопрос в комиссию ITC, чтобы именно та решила, не наносит ли такой демпинг ущерб кому-либо из местных промышленников.

На слушаниях в ITC представители Brunswick утверждали, моторостроительное подразделение Mercury Marine попало в жернова необходимости повышения издержек при невозможности роста цен из-за конкуренции со стороны японских предприятий.

В итоге, как было заявлено на конференции по итогам четвертого квартала, компания не получила прибыли от продаж подвесных моторов в США, в чем были немедленно обвинены японские импортеры.

У Mercury — большие проблемы

Воздействие последнего решения оценивается наблюдателями как «мощный удар» по усилиям корпорации Brunswick увеличить сбыт своих лодочных моторов, как выразился обозреватель Гэри Купер из Комиссии по Защите Равноправия банка Banc of America в документе «Обозревая перспективы», представленном журналу «Boating Industry».

Обозреватель пишет: «Я убежден, что сегодняшнее решение ITC представляет собой решающий удар по усилиям корпорации Brunswick увеличить операционную прибыль от своего подразделения по производству подвесных моторов».

Кроме того, Комиссия банка Banc of America прогнозирует, основываясь на решении ITC, что «хотя ITC приняла решение в своих интересах, корпорация Brunswick столкнется с дальнейшим падением прибыльности своего бизнеса в стране и сокращением занимаемой доли рынка, и в итоге вынуждена будет уходить на зарубежные рынки».

Президент компании Mercury Marine Пэт Макки сказал нашему корреспонденту, что у компании есть план повышения доходности и что «…повороты в пути бывают нередко».

«Очевидно, что на одних лишь лодочных моторах в США денег не заработаешь, в том числе и из-за демпинга, который никуда не делся, — бодрится Макки. — Я с самого начала твержу, что мы пришли в этот бизнес единственно для того, чтобы поддержать честную конкуренцию. Сегодняшнее решение позволяет кое-кому играть нечестно».

Но «это никогда не отвратит нас от главной цели — оставаться ведущим производителем подвесных лодочных моторов во всем мире», — добавляет Макки.

При этом он отмечает, что компания собирается заняться решительным повышением эффективности производственного процесса, в том числе с использованием таких инструментов, как создание иерархии промежуточных целей производства по методике «Шесть Сигм», а также сертификация системы качества на соответствие стандартам ISO. В мировом масштабе в планах компании значится пуск завода моторных головок в Китае, что наряду с непрерывными инновациями и повышением рыночной доли компании «… должно серьезно помочь нам со временем добиться прибыльности работы на территории США».

«Мне кажется, что у нас есть запас времени, и хотя конкуренты не дремлют, мы выправим наше судно, мне так кажется».

Промышленность в выигрыше?

Несмотря на заявления Mercury о том, что запрет демпинга, помог бы промышленности, участники рынка придерживаются мнения, что в конечном итоге, принятое решение пойдет на пользу потребителям.

Джейкобс, который неоднократно выступал против происков Mercury, говорит: «Вся промышленность выиграла, да и все потребители выиграли от такого решения. В этом нет никаких сомнений. Я очень счастлив. Это настоящее торжество американской системы».

Представитель другого участника рынка, который предпочел остаться неназванным, выразился осторожнее: «На самом деле, проблемы никуда не делись и они реальны. Кроме того, местным производителям в ближайшем будущем придется очень несладко. Все это не кончится добром для Brunswick. Говорят: „Вся отрасль выиграла!“ А разве клиенты и дилеры Mercury не выиграли? Если не учитывать руководство Brunswick, разве кто-нибудь в минусе? Что в этом может быть плохого?»

Ответом могут быть слова Макки, который твердит о стремлении обеспечить равные условия для конкуренции для всех изготовителей лодок и дилеров подвесных моторов Mercury, «чтобы они не утратили свои рыночные позиции».

«Если потребуется, то я вновь заявлю о нечестной конкуренции», — настаивает Макки. — «Я не думаю, что это ухудшит наши связи с изготовителями лодок и дилерами моторов. Я уверен, что все больше мыслящих людей осознают, что в данном случае в конкуренции используются нечестные приемы, … и они поймут, что не зря я бью в колокола, чтобы предупредить о надвигающейся опасности. Нужно действовать, и мы поступили так, как считаем нужным. Молчать — не решение».

Дискау из компании Yamaha со своей стороны как бы отвечает: «Если я о чем и сожалею, так это о деньгах на судебное разбирательство, которые мы потратили впустую вместо того, чтобы, как и другие японские производители, вложить их в дело: суд нам обошелся в сумму, равную годовому бюджету нашей новой рекламной кампании по интенсификации рынка лодок и подвесных моторов. Это действительно неприятно».

По материалам одноименной публикации Мэтта Грюена и Лиз Вальс в журнале «Boating Industry»
Перевод Павла Дмитриева

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов