РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Компания Mercury Marine: вчера и сегодня

Успех Mercury Marine вовсе не случаен: с момента своего основания в 1939 году, компания Mercury неустанно работает над повышением качества и надежности своей продукции, постоянно внедряет современные технологические новшества.

Эти задачи остаются основными и сегодня.


Компания Mercury Marine, будучи подразделением корпорации Brunswick из г. Лейк-Форест (штат Иллинойс, США), начиналась как корпорация Kiekhaefer из г. Цедабург (штат Висконсин, США), когда Карл Кихифер с небольшой командой преданных сотрудников решили создать и выпускать лучший из возможных лодочный мотор.

Когда цель уже достигнута, за ней встает другая. В этом суть и смысл воплощения Великой Американской Мечты. Начав робко и в целом не слишком успешно, но благодаря своему дару предвидения и вниманию к запросам клиентов, компания Mercury выросла в лидера промышленности с мировой известностью.

Среди производимых ею товаров — подвесные моторы (ПМ) Mercury и Mariner, стационарные моторы и моторы с кормовым приводом MerCruiser, спортивные Mercury Racing, запасные части и аксессуары к моторам, винты Mercury и Typhoon, а также водометные двигатели.

Компания Mercury — ведущий мировой производитель судовых двигателей. Уже первыми своими изделиями компания Mercury установила стандарты для всей промышленности: когда жесткие природоохранные стандарты потрясли всех судостроителей, компания Mercury первой внесла необходимые изменения в свои изделия, уменьшив выбросы, причем не только выполнила требования новых стандартов, но и превзошла их.

Уникальная технология OptiMax, внедренная в подвесных двухтактных моторах, обеспечила им как экологичность, так и несравненные возможности. При средней экономичности по топливу в 45% и плавности, в сочетании с бездымностью работы и надежностью запуска, моторы с технологией OptiMax стали и являются сегодня образцом для всех прочих типов двухтактных подвесных моторов.

Номенклатура продукции Mercury Marine:

Подвесные моторы:
4-тактные мощностью от 2,5 до 300 л.с.;
2-тактные с прямым впрыском; обычные 2-тактные, приспособленные к интенсивной эксплуатации в морской воде.

Стационарные моторы MerCruiser:
Бензиновые с кормовым приводом: модели от 3,0 л (135 л.с.) до 496 MAG High Output (425 л.с.)
Бензиновые стационарные: объем от 5,7 л (250 л.с.) до 8,2 л (420 л.с.)
Бензиновые стационарные буксировочные: от 5,7 л (270 л.с.) до мощнейшего 6,2 л Black Scorpion (340 л.с.)


Спортивные моторы:
Универсальные подвесные: OptiMax 200XS, OptiMax 250XS, Pro Max 225X, Pro Max 300X
Гоночные подвесные: SST 120/S2000, Champ типов 2.5 Drag и 2,5 Offshore Race
Универсальные лодочные моторы, мощные с кормовым приводом: Scorpion 377, HP 500 EFI, HP 525 EFI, HP 575 SCi и HP 900 SCi Dry-Sump
Гоночные лодочные моторы с кормовым приводом: Super Cat и Super V
Гоночные винты Mercury с доводкой в лабораторных условиях
Запчасти и аксессуары Mercury для гоночных судов

Подвесные моторы Mercury
Сегодня Mercury продолжает свою долгую традицию лидирования в судостроении, предлагая самую широкую гамму подвесных четырехтактных моторов мощностью от 2,5 300 л.с., двухтактные с прямым впрыском, обычные двухтактные, в основном приспособленные к интенсивной эксплуатации в морской воде.
Моторы Mercury можно подобрать практически для любого специального вида деятельности на воде. Подвесные моторы Mercury изготавливают на современном заводе в штаб-квартире компании в г. Фон-дю-Лак, штат Висконсин, США.

cПодразделение Mercury MerCruiser – крупнейший в мире производитель бензиновых стационарных двигателей с кормовым приводом, продолжающий развивать свою линейку дизельных стационарных двигателей с кормовым приводом.
Более 40 лет MerCruiser производит обширную гамму изделий, пользующихся заслуженным уважением в судостроении. Моторы и двигатели Mercury MerCruiser производят на современном предприятии в г. Стилуотер, штат Оклахома, США.

Спортивные моторы Mercury Racing
Спортивные моторы Mercury Racing:

Людям свойственно стремиться стать первыми, и двигатели Mercury Racing всегда с теми, кому на гоночном треке нужна только одна победа, потому что в них реализованы новейшие моторостроительные технологии.

Расположенное в г. Фон-дю-Лак (штат Висконсин), производство Mercury Racing — не просто создает моторы, — оно непрерывно развивается как самостоятельное предприятие, как группа энтузиастов, объединенных обшей целью — добиваться успеха.

Работа над двигателями Mercury Racing способствует формированию образа Mercury как технологического лидера в производстве мощных высокоэффективных моторов и двигателей, винтов и аксессуаров.

Изделия серии Mercury Racing работают на имидж Mercury: спортсмены с такими двигателями добиваются успеха и установили больше рекордов, чем с двигателями любого другого в мире изготовителя судовых моторов.

Запасные части и аксессуары

Лучшие судовые моторы требуют наилучшего обслуживания. Запасные части и аксессуары от Mercury — проектируют и изготавливают, тестируют и доводят по тем же высоким стандартам эффективности и коррозионной устойчивости, как и моторы Mercury.

Хороший мотор с запасными частями Mercury будет работать дольше и надежнее.

Винты

Много лет компания Mercury производит превосходные винты для больших и малых судов. Винты Mercury, изготовлены одинаково качественно как для гонок, лова рыбы, воднолыжного спорта, так и для океанского яхтинга. Они уже давно стали образцом для всей промышленности.

От правильного винта зависит очень многое: управляемость на высоких скоростях и глиссирование — на малых, топливная экономичность и курсовая устойчивость. Mercury производит винты для решения любых задач на воде и для всех судов.

Другой пример для конкурентов — программа Prop Selector помощи клиенту в выборе винта для конкретной лодки или яхты. Программу выбора винтов Prop Selector можно найти на Интернет-сайте компании www.mercurymarine.com

Лидерство в инновациях

Компания Mercury гордится престижной наградой «Marine Excellence» полученной в 2000 году за внедрение уникальной технологии SmartCraft. Эта награда стала знаком признания новизны и эффективности решений Mercury в проектировании и постройке маломерных судов.

Это был первый случай, когда производитель судовых моторов получил награду от производителей судовой электроники «за новизну». SmartCraft — это дитя компьютерной эры: в нем соединились новейшие цифровые и судостроительные технологии, чтобы SmartCraft смог связать бесчисленные параметры состояния малого судна с его источником энергия, органами управления, бортовыми и наружными датчиками.

Система SmartCraft отслеживает и выводит на мостик для контроля, среди прочих 64 функциональных параметров, — расход топлива и дальность хода, состояние воздуха и воды, температуру двигателя, отслеживает сроки технического обслуживания и осмотров отдельных узлов двигателя. С помощью SmartCraft время на борту любого судна можно будет провести с большей пользой и эффективностью.

Эта первая поистине интегрированная компьютерная система управления двигателем для малого судна, созданная крупнейшей судостроительной компанией. Именно она обеспечивает не имеющую аналогов плавность переключения передач в оптимальном согласии с оборотами двигателя, благодаря чему достигаются лучшие из возможных эксплуатационные характеристики лодок.

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов