РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть?

Мне сотни раз задавали вопрос: зачем нужно управление топливной смесью? В итоге я выбрал время и решил изложить свои соображения на бумаге для пользы многих новичков. Прежде всего, система управления топливной смесью на лодочном моторе в 20 раз сократила мое время при проведении испытаний этих самых моторов.

Используя свою новую систему, я могу испытывать самые различные винты, трубы и прочее, без необходимости перенастраивать систему подачи топливной смеси каждый раз, когда изменяются условия эксплуатации. Раньше мне приходилось менять форсунки по 5 раз, прежде чем удавалось подобрать подходящую.

Теперь я просто запускаю мотор, перевожу систему подачи на самую богатую смесь и прохожу на ней круг или сколько нужно. В общем, вот главное, для чего я использую управление топливной смесью:

Некоторые лодки требуют исключительно бедной топливной смеси для работы с большим винтом. Поэтому я устанавливаю систему управления смесью на обеднение, что позволяет быстрее разгонять судно с самым большим гребным винтом. Это значительно легче, чем раскрутить большой винт с форсункой, установленной на более богатую топливную смесь. Как только лодка наберет обороты побольше, я сразу же перевожу систему управления смесью на самую богатую (мотор может даже и не быть чистым двухтактником). После этого ручку регулировки топливной смеси я постепенно перевожу в сторону обеднения до той поры, пока мотор просто начинает ровно работать. С такой настройкой вы получаете МАКСИМУМ МОЩНОСТИ.

Может показаться странным, что мотор может развивать максимальную мощность, даже если регулятор не будет показывать на обогащенную смесь. Однако, ВСЕ наши испытания показали, что это чистая правда. С началом гонки можно порекомендовать передвинуть регулятор на пару щелчков в сторону обеднения смеси, что поможет мотору выдержать резкий рост нагрузки и первым пересечь линию старта. НО уже после завершения первого круга, сделайте смесь богаче на два щелчка регулятора и оставьте его в таком положении на всю оставшуюся гонку. Если вам покажется, что победа ускользает или вам никак не удается достать конкурента на равной машине, обогатите смесь еще на пару щелчков. Это самый безопасный метод финишировать первым.

Если Вы воспользуетесь предлагаемым методом регулировки топливной смеси, то Вам следует использовать ТОЛЬКО самые лучшие форсунки. Я много раз видел, как люди использовали систему управления топливной смесью ТОЧНО так, как если бы подвесной мотор имел ФИКСИРОВАННУЮ форсунку. Они никогда не меняли настройку обогащения, даже если смесь была очень бедной или, наоборот, чрезмерно обогащена. Классический пример неграмотного использования современных технологий!

Другое интересное решение в системе управления топливной смесью состоит в возможной совместимости регулятора топливной смеси и ручки настройки бортового радиоприемника. Дел о в том, что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ изменения параметров топливной смеси требует бросить штурвал и через всю лодку переместиться к мотору. Хочу предложить вам перенести провода управления топливной смесью на ручку настройки радиоприемника, разумеется, с переопределением показаний шкалы приемника, для чего нужно просто переключить провода от ручки настройки приемника на управление топливной смесью. Достаточно просто переключить три провода с одной колодки на другую колодку, и это ВСЁ!

Делясь своими советами по настройке топливной смеси, я опирался только на свой собственный опыт работы с системой управления смесью «OS Mixture», установленной на моей собственной лодке, но я также видел очень МНОГО случаев успешной эксплуатации системы, поставляемой компанией «the Bob Violett», и много слышал хороших отзывов о системе, продаваемой компанией «Competition Marine».

Надеюсь, что мои несложные советы помогут вам более эффективно использовать систему управления топливной смесью...

Старайтесь следовать моим советам очень внимательно и ВСЕГДА используйте только новые и самые качественные форсунки, как и все остальное на своих лодках!

Перевод статьи Марти Дэвиса выполнен Павлом Дмитриевым.

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов