РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Универсальное решение - кормовой привод

Сегодня стало признанным фактом, что встроенные двигатели в основном устанавливаются только на тяжелых катерах и на океанских моторных яхтах, и случилось это благодаря созданию кормовых приводов. Когда-то встроенные двигатели правили бал в мире малых судов. Фактически, если не принимать во внимание подвесные моторы, то встроенные моторы были основным двигателем практически всего, что двигалось по воде.
Если Вам не дают покоя размышления о том, что лучше – встроенный двигатель, подвесной мотор или мотор с кормовым приводом, то можете больше не думать об этом. Встроенные двигатели имеют свою нишу на крупных прогулочных судах, однако, наибольшей популярностью сейчас пользуются кормовые приводы.

От идеи - до причала Во времена становления водномоторной технологии большие и тяжелые встроенные моторы порождали самые разнообразные конструкции корпусов судов с диковинными обводами, причем без всякого внимания к размерам или к скорости движения судна. Помимо прочего, это сослужило и хорошую службу: требовалась очень тщательная настройка параметров работы мотора – проблема, не существующая для современных кормовых приводов.

Встроенные двигатели довольно легко и быстро выводят судно на глиссирование, однако, после того, как судно набрало скорость и поднялось из воды, настройки его в дальнейшем невозможны, разве что кроме установки ребер для регулировки угла подъема судна из воды. Все настройки можно выполнять только на стадии конструирования судна и/или во время монтажа мотора в трюме судна.

Моторные суда ранних конструкций, имевшие встроенные двигатели и ребра выравнивания на корпусе, вели себя вполне неплохо. Однако, с появлением более мощных моторов и новых технологий изготовления корпусов, с легкостью выходящих на глиссирование, конструкторы пришли к единственному выводу – необходимо управлять вектором тяги. Суда стали требовать большей управляемости при постановке на стоянку и при движении задним ходом. Судостроителям понадобился двигатель, обладающий большей величиной управляемости направления тяги – значительно больше, чем это могли обеспечить направляющие ребра на корпусе. Идеальным решением задачи стал кормовой привод, созданный на рубеже 1950-х гг. Кормовой привод объединил в себе лучшие свойства подвесного и встроенного двигателя. Владельцы небольших лодок высоко ценят основное достоинство подвесных лодочных моторов – простоту управления вектором тяги. Так почему же, решили конструкторы, не взять поворачиваемость подвесного мотора и не соединить ее с мощностью и надежностью встроенного мотора?

Кормовые приводы были созданы с одной главной целью – облегчить управление судном и, прежде всего, именно для судов с недостаточной управляемостью – для небольших разъездных судов и яхт среднего размера.
Возможность регулировки угла наклона кормового привода позволяет судоводителю легко адаптироваться к изменяющимся условиям движения и к различной загрузке судна. Изменение вектора тяги – вверх-вниз или вправо-влево – стало простым, не требуя дополнительных рулевых приспособлений. На днище не нужно стало устанавливать длинные тоннели для вала лодочного винта, что также улучшило ходовые качества небольших и средних по размеру судов.
Выбор сегодняшнего дня для владельца судна среднего размера не состоит в принятии решения – ставить или не ставить кормовой привод, а, скорее - какую комбинацию мотора и кормового привода выбрать?

Вот если Вы покупаете спортивный катер для буксировки воднолыжника, то в этом случае следует выбрать уже готовый катер с подходящим по мощности встроенным мотором. Мощность его сбалансирована с параметрами корпуса и, для безопасности, винт расположен под днищем.

И если Вы решили разжиться большой моторной яхтой, то Вам не уйти от встроенного двигателя. Но практически все яхты среднего размера и катера с открытым баком оснащены кормовым приводом и встроенным мотором.

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов