РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

«Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт

Компания "Mercury Marine", подразделение корпорации "Brunswick", сообщила о том, что два готовящихся к выходу в свет в 2002 году 225-сильных мотора "Mercury OptiMax" будут установлены на мореходном катамаране "World Cat 266 SC" длиной 7,9 м для проведения 1200-мильного "забега" на выносливость от Майами до Нью-Йорка.

Весь путь на мореходном катамаране "World Cat 266 SC" с двумя моторами "Mercury OptiMax" в 225 л.с. планировалось пройти за 41 час и 22 минуты с одной остановкой, в чём заранее были уверены люди из "Mercury". Катамаран "World Cat" - спортивный рыболовный двухкилевой катамаран с центральной консолью.
Это второй этап новой супергонки "Приз Бермудского треугольника" для лодок с подвесным мотором длиной менее 12,2 метра. Первое подобное соревнование, но с моторами "OptiMax 150", успешно прошло два года назад между Нью-Йорком и Бермудскими островами.

Экипаж:
Форрест Мундин, руководитель организации "World Class Catamarans"
("катамараны мирового класса") - капитан
Мэтт Коннери - второй пилот и штурман
Луиза Рудин, ответственный редактор журнала "Motor Boating" - второй
пилот на первом этапе гонки (до мыса Гаттерас).

Остановка
Проведя несколько дней в ожидании хорошей погоды, команда тронулась в путь воскресным утром 5 августа в полвосьмого от причала "Government Cut" в Майами. Курс был взят на север, к мысу Гаттерас вдоль по Гольфстриму. Местами расстояние до берега могло составлять 250 миль.
На следующее утро экипаж прибыл к мысу Гаттерас, проведя в пути 26 часов и 32 минуты, сделав вынужденную остановку из-за выхода из строя навигационного GPS-оборудования и плоттера.
Чтобы сфотографировать встречу в конечном пункте похода, Рудин вылетела с мыса Гаттерас в Нью-Йорк, тогда как Мундин и Коннери проходили остаток пути. Они прибыли в Нью-Йорк на следующее утро, разорвав финишную ленточку между быками моста "Verrazano", что соединяет остров Стейтен с Бруклином.
"Моторы вели себя безупречно, - сказал Мундин. - Мы заметили, что потребление топлива с ростом оборотов уменьшалось. На 4000 оборотов мы проходили 27-28 миль в час. В зависимости от состояния океана мы могли набирать до 4600 об/мин, скорость возрастала до 38-39 миль/ч, т.е. мы получили 10 миль скорости прироста, тогда как потребление топлива упало. Но состояние океана не позволяло нам идти всё время с такой скоростью", - поправился он. По оценке Мундина, средняя скорость на маршруте составила 30 миль/ч.
"Теперь ясно, что мы могли бы пройти весь путь с одной заправкой (около 3 т бензина), но решили всё-таки остановиться на мысе Гаттерас, - подвёл итог Мундин. - Я сомневался, хватит ли топлива. Никогда не летаю, не езжу и не плаваю, не имея большого запаса топлива".
Мундин полагает, что до них никто не проходил из Майами до Нью-Йорка таким способом. "Если оглянуться на историю, наши предшественники шли вдоль берега, много раз останавливались для дозаправки и по ночам спали в гостинице на средства Ассоциации. Мы же вышли из Майами и пошли прямо к мысу Гаттерас по пути в сотни миль открытого океана. Можно сказать, что мы проложили трассу мысом Гаттерас и Нью-Йорком".

"SmartCraft" в работе
На моторах была установлена фирменная система электронного контроля "SmartCraft". Экипаж считает, что эта электронная система обеспечила исключительно точные данные о расходе горючего в обоих моторах "OptiMax" наряду с другой сопроводительной информацией, что и позволило команде провести катамаран "World Cat" с максимально возможной скоростью в наиболее экономичном режиме.
"Эффективность системы "SmartCraft" просто невероятна, - сказал Мундин. - В любой момент времени мы могли проверить угол навески моторов, интенсивность потребления топлива, наклонить моторы немного больше и перепроверить его потребление, а также вести постоянные замеры относительного потребления топлива. Можно было видеть, сколько топлива осталось в баках и сколько топлива использовано. Это исключительно полезное устройство".
"Это было великое событие для моторов семейства "OptiMax", - заявил Джон Хугланд, вице-президент и руководитель службы маркетинга компании "Mercury Marine". - Во время двухдневного похода в1200 миль на "Приз Бермудского треугольника" наши моторы "OptiMax" подтвердили свои скоростные, прочностные и экономические характеристики, не имеющие аналогов. Нам есть чем гордиться!"

Перевод Павла Дмитриева

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов