РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Судьи решают спор между Mercury и Yamaha

Компания Mercury помогла в инициации анти — демпингового расследования в отношении японских изготовителей подвесных моторов, начатого МТК в середине 2004 года.

Yamaha в ответ проинформировала корпорацию Brunswick, что она задержит поставку 80 — 115 сильных моторных головок, уже проданных Brunswick?у до тех пор, пока те не согласятся на повышение цены на 91,6 %.


Brunswick ответил возбуждением дела в Восточном окружном суде американского штата Висконсин против корпорации Yamaha Motor, стремясь избежать повышения цен и заставить компанию Yamaha продолжить продавать моторные головки по прежней цене.

Согласно заявлению сторон, обе компании были удовлетворены решением суда, вынесенным судьей округа Висконсин по делу о нарушении условий контракта между компанией Mercury Marine, дочерним предприятием корпорации Brunswick, и корпорацией Yamaha Motor.

Представитель Mercury заявил, что решение, вынесенное окружным судьей США Вильямом Гризбахом, стало жестким пресечением попытки компании Yamaha повысить стоимость моторных головок, поставляемых для Mercury, на время проведения процесса в арбитражном суде.

«Вкратце, это решение привело к двум результатам», — сказал сегодня утром в телефонном интервью Стив Флеминг, директор по связям с общественностью компании Mercury Marine. — «Во-первых, полностью отвергнута попытка компании Yamaha не исполнять существующее соглашение о поставках. Это стало наиболее значительным и важным результатом случившегося».

«Судья также повысил наш бонд с $8 млн. до $9,8 млн. в месяц. Причиной этого стали попытки компании Yamaha отойти от действующего соглашения по поставкам комплектующих на время арбитражного разбирательства, так что судья постановил: «Нет, контракт останется в силе на время арбитража».

Однако в компании Yamaha заявили, что данное решение заставит всплыть на поверхность многие подробности деятельности корпорации Brunswick, и позволят Международную Торговую Комиссию, которая расследует дело о демпинговом сговоре на двигатели против японских производителей, пересмотреть их запрос.

«Yamaha удовлетворена решением суда изменить порядок защиты, так как он пресек попытки Brunswick не предавать данный процесс огласке в прессе и в тайне от Международной Торговой Комиссии», — заявил Рассел Д. Юра, главный консультант корпорации Yamaha Motor в США. — «Теперь, когда сведения обнародованы, всем сразу стало ясно, что Brunswick придерживается одной позиции перед Федеральным Судом США и совершенно противоположной позиции — перед МТК. Мы убеждены, что эта противоречивость и соответствующие заявления сыграют не последнюю роль в убеждении МТК в том, что с нашей стороны никаких нарушений нет, и что демпинговая, по сути, просьба корпорации Brunswick должна быть отклонена».

Можно ли было избежать конфликта?

В своем релизе представители компании Yamaha заявили, что конфликта можно было бы избежать, если бы руководство Brunswick сразу приняло их предложения по защите своих интересов.

«Хотя суд постановил Yamaha продолжить производство и продажу моторных головок Brunswick?у на условиях соглашения, суду также принял решение обязать Brunswick платить более высокую цену, запрошенную Yamaha, если арбитражный суд вынесет такое решение в пользу Yamaha», — заявил Юра. — «Суд также увеличил стоимость бонда до $9,8 млн. в месяц, по которому Yamaha продает шпиндельные головки Brunswick?у, для того чтобы защитить интересы компании Yamaha в финансовом плане от отказа произвести упомянутые выплаты со стороны Brunswick.

История с этим спором такова, что Yamaha неоднократно предлагала продолжить производство этих моторных головок для компании Brunswick, в случае если они предоставят адекватные гарантии защиты интересов Yamaha.

Brunswick отказывались давать такие гарантии и в конце концов подали в суд, и сами оказались перед судебным разбирательством. Если бы Brunswick отозвали свои претензии этим летом, судебного процесса можно было бы избежать».

Но, в сегодняшнем утреннем пресс-релизе представители Mercury обратили внимание на два утверждения из постановления суда, которые, по их мнению, доказывают их правоту и будущую победу в арбитражном суде. Mercury цитируют следующие слова судьи:

«Чувствуя, что постановление суда частично верно, мы все же придерживаемся мнения, что постановление суда в отношении других вопрос ошибочно, — заявил Юра. — Мы ожидаем, что Yamaha вскоре подаст апелляцию по этим ошибочным решениям. Мы не уверены, намерена ли Brunswick подавать апелляцию по какому-либо из решений суда по данному вопросу. Между тем, как мы уже говорили выше, Yamaha по некоторым вопросам обязательно обратится в арбитражный суд».
Перевод Павла Дмитриева

Ссылки по теме:
По материалам сайта www.boating-industry.com >>

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов