РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Лодочные моторы Ветерок

Ульяновское АО "Волжские моторы" (бывший Ульяновский моторный завод), недавно отметившее свое 55-летие, находится (увы, как и большинство отечественных предприятий) в очень трудном положении. Основные усилия коллектива направлены на выживание за счет серийного освоения модернизированных моделей 4-тактных автомобильных двигателей. Это двигатели мощностью 115 и 150 л.с. с непосредственным впрыском топлива, управляемым микропроцессором, для вездеходов УАЗа и ГАЗа. Таким образом, на ближайшие годы автомобиль на АО, к сожалению, почти полностью перекрыл дорогу производству новых моделей лодочных моторов "Ветерок".
Еще в 1993 г., после более чем десятилетнего перерыва, был возобновлен выпуск лодочного мотора "Ветерок-12М". В двигателе заменена бронзовая втулка верхней головки шатуна на игольчатый подшипник с сепаратором, что ликвидировало самое слабое место мотора. Улучшена работа системы охлаждения, увеличена жесткость картера и блока цилиндров.
Работа по совершенствованию ранее выпускавшейся продукции успешно продолжается и поныне. В частности, в 1995 г. освоено производство моторов "Ветерок" обеих базовых моделей с реверс-редуктором. Эти двигатели с индексом "Р" являются модификацией "Ветерка-8" и "Ветерка-12" и имеют унификацию с базовыми моделями по большинству узлов и деталей. Отличиями являются: измененная конструкция подвески, подводной части мотора, ограничителя ручки переключения хода; новый карбюратор типа К-49; электрическая кнопка "Стоп".
По сравнению с ранними "Ветерками", на этих моделях был улучшен ряд параметров. За счет повышения степени сжатия с 6 до 7 единиц повышена мощность на 0,2-0,3 л. с. и на 0,2- 0,3 кг/ч снижаен часовой расход топлива. На один килограмм уменьшена масса мотора. Уровень шумности при движении лодки с работающим на максимальной мощности мотором, замеренный на берегу водоема на расстоянии 25 м от лодки (странно, что не на расстоянии 100 м), не превышает 75 децибел (в соответствии с ГОСТ 17.2.4.04- 82). Моторесурс до капитального ремонта увеличился с 500 до 550 часов за счет усовершенствования ряда узлов и улучшения качества изготовления деталей. Тяга на швартовах, развиваемая мотором с грузовым винтом, увеличилась до 70 кгс (на 10 кгс больше, чем у "Ветер-ка-8Э").
"Ветерок-8М" успешно прошел испытания на опытном отечественном масле марки МГД-14М для двухтактных двигателей, разработанном киевским "Нефтехимом" (при соотношении 1:50). Проводятся испытания моторов на смеси топлива с маслом МГД-14М в пропорции 1:75 и 1:100. На основании результатов этих испытаний для моторов "Ветерок-8М", поставляемых на экспорт, рекомендовано использование смеси масла с бензином в соотношении 1:50 при применении специальных масел, выпускаемых зарубежными фирмами для подвесных моторов.
По материалам публикаций статей Е. Фишбейна в журнале "Катера и Яхты" www.katera.ru
ОАО "Волжские моторы" г.Ульяновск, ул.Локомотивная, 17.
E-mail volm@pop.infocom.ru

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов