РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Водомет JetPac. Новые технические решения

На сегодняшний день водометные двигатели, управляемые сопла и электромоторы являются представителями новых технологий в сегменте движителей.
И все-таки, при всеобщей конкуренции в разработке новых "важных штук" и прочих инноваций, что же творится в области силовых установок?


Водомет JetPac
Компания Outboard Propulsion Systems из Ормонд Бич, штат Флорида, похоже, знает ответ на этот вопрос. Или, по крайней мере, часть ответа.

Новый водометный мотор JetPac от компании OPS был спущен на воду — результаты были, по словам Майка Мозеса (Mike Moses), директора Outboard Propulsion Systems, весьма ободряющими: «Он также может играть роль подвесного мотора», — говорит Мозес. — «Основным общественным мнением (людей, прокатившихся на демонстрационной лодке, экипированной JetPac) является «Мне вроде понравилось, но не то чтобы слишком: я просто не понял, что происходит».

JetPac — это серийный бензиновый или дизельный двигатель, дополненный водометом большого диаметра, заключенный в стекловолоконный кожух.

Он крепится на транце лодки — OPS заявляет, что такая конструкция подойдет примерно к 85 % лодок длиной от 4, 5 до 7,5м без каких-либо модификаций корпуса, кроме того, она сама по себе плавучая, что помогает судну глиссировать с большей скоростью.

Двигатель поставляется как в качестве 2,8 литрового 4 цилиндрового и 150 л.с. рядного дизеля, так и в качестве 275-сильной бензиновой модели с рабочим объемом 5,7 литра.

Используется система охлаждения с обратной связью, аналогичная автомобильной. Свежая вода циркулирует через двигатель; выхлопной трубопровод с водяным охлаждением и масляный радиатор тоже имеются. Двигатель во время работы защищен от контакта с морской водой.

По словам Мозеса, три главные конструктивные проблемы чаще всего являлись в прошлом причинами неприятностей у водометных двигателей.

Первой была проблема в скольжении, так как двигатели приходилось ставить слишком далеко вперед, из-за чего смещался центр тяжести.

Второй стали устройства для всаса воды, которые были врезаны в дно лодки, что приводит к значительному трению в движении, вследствие чего эти отверстия приходится делать очень маленькими.

Третья и касается использования сопел малого диаметра, которые не так эффективны, как могли бы быть.

«Большинство традиционных водометных двигателей на малых судах работают с оборотистыми моторами», — объясняет президент OPS Вильям Лоусон. — «Сопла большого диаметра можно использовать совместно с редуктором для уменьшения производительности водомета. Однако, этот шаг автоматически увеличивает вес, и потребует перемещения двигателя еще ближе к носу.

Предлагаемое устройство JetPac использует сопло большого диаметра и редуктор с передаточным отношением, оптимизированным для достижения наилучших показателей. Благодаря нашему продукту, вес и расположение водомета больше не играют решающей роли».

Мозес говорит, что JetPac экологически безвреден, по сравнению со стандартным подвесным двигателем: «Он немного больше вибрирует по сравнению с подвесным мотором, однако он бесшумен и не дымит», — говорит он. — «Мы спросили людей, чувствуют ли они выхлопы, находясь на борту. Пока никто не чувствовал».

Кроме того, Мозес превозносит управляемость лодок, оснащенных JetPac: «Я никогда не находился в лодке с одним двигателем, которая управлялась бы также легко», — говорит он. — «Вести лодку одно удовольствие. Она ускоряется лучше, чем любая из лодок, на которых я был раньше».

Мозес подтверждает, что у подвесных моторов выше максимальная скорость, однако заявляет, что OPS может построить и более быстрые двигатели, если это будет определяющим фактором для потребителя.

Но, как бы возбужденно он не рассказывал о водометной технологии, Мозес также понимает, каково ее место на рынке силовых установок.

«Подвесные моторы все еще у власти», говорит Мозес.
Перевод Павла Дмитриева

Ссылки по теме:
Дополнительная информация на http://www.jetpac.us/ >>

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года >>
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов