РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодочные моторы

Лодочные моторы «Yamaha» - новинки 2007 года

Год начался с представления обновленных четырехтактных подвесных моторов F15 и F20, оснащенных разнообразными усовершенствованиями и гладким, компактным капотом, которые являют собой воплощение мечты многих судоводителей! Достоинства малого веса и компактной конструкции видны с первого взгляда, однако под привлекательным капотом оригинальной формы скрываются детали, заслуживающие более пристального рассмотрения.

Прямое сопоставление обновленных моторов «Ямаха» с наиболее влиятельными конкурентами в своем классе показывает полное превосходство моторов «Ямаха» по всем важнейшим параметрам.

Новые лодочные моторы F200, F225 и F250
Вид новых моторов «Ямаха» может повергнуть в столбняк любого: эти три наиболее мощных четырехтактных двигателя из производимых компанией, уже зарекомендовали себя как одни из наиболее успешных и технологически совершенных из всех существующих подвесных моторов. Созданы они для тех, кто любит космические скорости, плавную регулировку мощности и простую эксплуатацию. В сезоне 2007 года новшества этим не ограничатся.
Замечательный во всех отношениях мотор F250 получил новый дейдвуд с «зализанными» обводами с измененной системой забора воды, что повысило не только эффективность самой системы охлаждения, но и общие ходовые характеристики.
Разумеется, новшества, внедренные в полной мере в основной модели 2007 года, нашли свое место и его младших братьях - моторах F200 и F225.

Новые цифровые сетевые датчики состояния мотора.
Революция свершилась! Создана не имеющая аналогов система контроля и управления … абсолютно надежная … долго ожидаемая всеми клиентами «Ямахи», и с локальной сетью, в которую соединены цифровые сетевые датчики контроля состояния узлов мотора.
Прекрасные характеристики и прекрасный дизайн этих очень информативных приборов позволяют оперативно и просто получать всю необходимую информацию. Они проще, и их легче установить, чем традиционные устройства, притом, что они совершенно надежны и показания их точны; такую систему датчиков приятно иметь и работать с ней.

Новые надувные лодки «ЯМ» 220T, 240S и 240STi
«Работая совместно, компании «ЯМ» и «Ямаха» создали прекрасный комплект надувной лодки и подвесного мотора, который оценит каждый: стильный, прочный, мощный, оптимальный по деньгам … иметь такой просто приятно», - такими словами сопровождала «Ямаха» запуск на рынок трех новых моделей надувных лодок, которыми пополнился ее модельный ряд в 2007 году. Теперь линейка лодок «ЯМ» состоит из 10 моделей трех категорий, различных по дизайну и назначению.

Гидроцикл «Ви-Экс крузер вейв-раннер»
Модель «Ви-Экс крузер» является развитием моделей «Ви-Экс» и «Ви-Экс делюкс». Подобно двум предыдущим моделям, «Ви-Экс крузер» предоставляет собой возможность напористого вождения, имеет прекрасные характеристики, обладает универсальностью и прекрасной топливной экономичностью.
Кроме того, «Ви-Экс крузер» специально оснащен для продолжительных переходов на дальние расстояния так, как только это умеет делать «Ямаха»: одни только эргономичные сиденья с высокими спинками достойны самого восторженного упоминания за уникальный и высококлассный комфорт, предоставляемый водителю и пассажиру, без чего длинные переходы просто не были бы возможны.
Присутствуют также и прекрасная управляемость и сбалансированность; надежное педальное управление является обязательным компонентом всех моделей типа «Ви-Экс, наряду с оригинальной конструкцией днища «Вейв-раннер».

Стационарный двигатель «ME372 Гидра-драйв»

«ME372 Гидра-драйв» - самый маленький в линейке стационарных двигателей компании «Yamaha». Поставляемый как в варианте с одним винтом, так и в замечательной версии с двумя винтами, двигатель «ME 372» предназначен, прежде всего, для установки на небольшие яхты и спортивные катера.
Этот мощный и замечательно негромкий в работе мотор в 165 л.с. обладает экономичностью и надежностью, позволяющей совершать большие переходы в крейсерском режиме. Подобно популярной предшествующей модели «ME 370», двигательная установка «ME 372 Гидра-драйв» неприхотлива и надежна в работе в самых напряженных условиях и в любой части мира!

Ссылки по теме:
Дополнительная информация на http://www.yamaha-motor-europe.com >>

Другие статьи раздела:
13.08.2007 Лодочные моторы «Пэрсан» - качество превыше всего! >>
17.08.2006 Jingsui – активный дилер на территории Китая >>
21.07.2006 Смени свой подвесной двигатель на Ямаху! >>
4.05.2006 В наступившем году Brunswick ожидает затишье на рынке >>
12.04.2006 Yamaha предлагает своим дилерам новую программу маркетинга >>
29.03.2006 Это уже не та Mercury, которую знали ваши отцы! >>
10.02.2006 Лодочные моторы для троллинга >>
10.02.2006 Компания Mercury Marine: вчера и сегодня >>
10.02.2003 NAVIGATOR - уникальный электрический троллинговый мотор >>
25.03.2003 Suzuki начинает производство 4-тактных двигателей V6 >>
22.04.2003 В «полку» электромоторов прибыло! >>
22.04.2003 Подвесной мотор с педальным приводом >>
30.06.2003 Электрический «румпель» для троллингового двигателя. >>
5.05.2005 Новая концепция подвесного мотора для мелководья >>
15.12.2005 Эволюция переключателя передач лодочных моторов >>
8.12.2005 Подвесной электромотор мощностью 3 л.с. >>
8.10.2005 Приговор для Mercury? >>
7.10.2005 Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов >>
31.10.2005 Yamaha выпускает лодочные моторы без маркировки >>
27.10.2005 Компания Suzuki уже начала рекламную кампанию 2006 года >>
18.05.2005 История лодочного мотора «Bendix Eclipse» >>
27.04.2005 Компания GO-DEVIL представила новый болотоход >>
27.04.2005 Подвесной электромотор Minn Kota E-Drive >>
27.04.2005 Компания Solas использует уже известные решения >>
27.04.2005 Водомет JetPac. Новые технические решения >>
26.04.2005 Судьи решают спор между Mercury и Yamaha >>
26.04.2005 Переключатель толкателя навески мотора Teleflex Pro Trim >>
26.04.2005 T-H Marine Fingerflex Power Trim Control >>
17.03.2005 Подвесные лодочные моторы Mercury. OptiMax 2004 года >>
10.02.2005 Управление скоростью троллинга для троллинговых моторов >>
17.01.2005 Мягкие топливные баки? >>
15.12.2004 Лодочные моторы Honda в 2004 году >>
1.12.2004 Evinrude/Johnson – обзор новинок 2004 года >>
18.05.2004 4-тактные лодочные моторы Briggs & Stratton на 5 л.с. >>
28.04.2004 Портативный генератор морехода >>
16.04.2004 Винты «Turning Point» >>
22.09.2003 Спортивные винты для лодочных моторов от «Rolla Propellers» >>
22.09.2003 Четырехтактные лодочные моторы в «ФОРМУЛЕ-1» >>
12.09.2003 Подвесные гоночные моторы «Mercury» >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Selva F.1000 успешно дебютировала на гонках 24 часа >>
25.06.2003 История лодочных моторов MotorGuide >>
28.05.2003 Исчезают границы! >>
20.05.2003 У Suzuki появились легкая серия 4-х тактных лодочных моторов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha в 2003 году >>
12.05.2003 Suzuki решает проблему встречного вращения винтов >>
12.05.2003 Лодочные моторы Yamaha становятся лидерами в экономии топлива >>
15.04.2003 Обкатка подвесных лодочных моторов >>
25.03.2003 Характеристики винтов для подвесных моторов >>
21.01.2003 Crusader предлагает новый мотор EFI 350XLi-Plus как пример для конкурентов >>
21.01.2003 Гоночные машины: специальный бензин или авиационный? >>
24.12.2002 Новинки? Новинки! >>
16.09.2002 История компании «Scott-Atwater Outboard» >>
2.09.2002 ОМС – эпизод два или история про «Johnson»... >>
26.08.2002 Система управления топливной смесью на подвесном лодочном моторе: как быть? >>
26.08.2002 ОМС – эпизод один или история про «Evinrude»... >>
9.08.2002 Универсальное решение - кормовой привод >>
7.08.2002 Ограждение для винта от Мака защитит Ваш винт. >>
29.07.2002 В самом деле, два мотора лучше, чем один? >>
22.07.2002 Настоящий подвесной мотор >>
24.06.2002 Лодочный мотор из детства… Быль. >>
24.12.2001 «Mercury» и команда «World Cat» выходят на старт >>
19.12.2001 «Хонда» открывает в Японии завод по сборке подвесных моторов >>
6.06.2001 Установка подвесного двигателя >>
26.03.2001 Оптимальный винт для лодочного мотора >>
1.03.2001 Продажа лодочных моторов в Финляндии >>
20.02.2001 Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Selva (Сельва) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Mercury (Меркурий) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) >>
20.02.2001 Лодочные моторы Ветерок >>
20.02.2001 Лодочные моторы Вихрь >>
18.02.2001 Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Mariner (Маринер) >>
18.02.2001 Лодочные моторы Салют >>
18.02.2001 Лодочные моторы Нептун >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов