РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодки и катера

Надувные лодки FALCON

Компания «Falcon Inflatables» образовалась у самой крайней южной точки Африки около 1985 года.

Ее основатель Мариус Хайнеман, известный как один из пионеров южноафриканской промышленности надувных лодок, и сегодня руководит этой компанией совместно со своей женой и тремя сыновьями.


Его целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели с самых первых дней существования компании «Falcon» стало синонимом всего того лучшего, что может предложить Южная Африка.

«Без компромиссов» — это простой лозунг. Но смысл у него огромный — это то, без чего не может появится на свет ни одна надувная лодка «Falcon». Никаких компромиссов, все только самое лучшее!

Для семейного бизнеса вообще характерен культ гордости тем, что компания производит. Семейные компании обычно не жалеют времени, сил и средств на то, чтобы каждый клиент был максимально удовлетворен. Потому и надувные лодки получаются практичными, прочными и комфортабельными.

С первых дней надувные лодки «Falcon» (с 1993 года компания несколько раз меняла торговые марки) доминировали на всех соревнованиях
С первых дней надувные лодки «Falcon» (с 1993 года компания несколько раз меняла торговые марки) доминировали на всех соревнованиях, в которых принимали участие. Самая первая RIB-лодка популярнейшей модели стала первой надувной лодкой, которая прошла все побережье Южной Африки, а сегодня лодки «Falcon», безусловно, превосходят всех конкурентов на южноафриканских кольцевых для судов RIB-класса.

К сегодняшнему дню компания выпустила более 2000 различных RIB-лодок.

Благодаря почти 20-летнему опыту участия в соревнованиях, инженерно-техническим разработкам, развитию производства, современному оборудованию и квалифицированному персоналу, развитой системе партнерства, экспортным и сервисным возможностям компании, немного найдется в Южной Африке предприятий, которые смогли бы предоставить товары и услуги сравнимого качества.

Официальная гоночная команда нашего завода в составе Дирка Шлехтера и Андрэ Бюстье неизменно побеждается в гонках RIB-лодок на своей 700RSR с самого момента появления этой лодки и по настоящее время, четырежды побеждая в национальных чемпионатах.

Вне рамок этих основных соревнований, она дважды подряд вышли победителями 800-километровой гонки «За мыс Игольный» — это труднейшее испытание на выносливость среди всех гонок для надувных RIB-судов. Это воистину выдающееся достижение, тем более, если принять во внимание, что это единственная команда, выступающая на обыкновенных серийных лодках.

За свои высокие достижения команда «Falcon / OK Foods» получила право носить цвета национального флага, сразу после чего установила новый рекорд для своего класса в гонке открытого океана «Дурбан — залив Ричарда».

С первого же взгляда надувная лодка «Falcon 700RSR» производит очень приятное впечатление. Вглядитесь пристальнее и вы сразу же поймете, что это влияние новейших технологий в проектировании, восхитительных возможностей, современного производства и отменного оснащения — все это приспособлено для уверенного поведения в самых сложных условиях.

Лодка 700RSR оснащена самыми разнообразными приспособлениями, позволяющими создать уникальный комплект для каждого отдельного пользователя, которому не нужно ничего другого, кроме только самого лучшего!

Специалисты компании предлагают потенциальным покупателям несколько ключевых моментов, которые непременно следует иметь в виду:

Начнем с днища: самый простой способ добиться идеального внешнего вида и гладкости обводов, если взять самую обычную стеклоткань.

Но этот материал, в общем, недолговечен: днище из него легко царапается, интенсивно обрастает, пачкается и расслаивается.

Компания «Falcon» использует только исходные материалы, сертифицированные агентством «Lloyds International» и идентичные тем, которые применяются при строительстве яхт.

Конструкция баллонов: здесь возможны различные материалы, различные технологии изготовления, огромное различие в прочности и качестве.

Компания «Falcon» долгие годы выделяется среди прочих тем, что использует сертифицированную на соответствие стандартам ISO ткань германской компании «Valmex» в сочетании с тройной проклейкой соединительных швов.

В результате длительных исследований технологи «Falcon» в последнее время перешли на изготовление всех понтонов всемирно известным наиболее прочным методом — вулканизацией. Листы материала практически проникают друг в друга и образуют полосу, которую проклеивают сверху лентами хипалона (хипалон нельзя вулканизировать, поэтому его приклеивают).

История производителя. Здесь нужно внимательно разузнать, как долго компания — производитель надувных лодок присутствует на рынке? Насколько опытны ее сотрудники?

«Falcon» активно действует на рынке уже более 20 лет, принимая участие в соревнованиях, модифицируя, изменяя проекты, конструкцию, оснастку, осваивая различное назначение своих надувных лодок.

Конструкция днища
Конструкция днища

«Скулы» можно найти на днище почти любого моторного судна. Благодаря скулам создается сила, поднимающая лодку из воды. Чем больше скулы, тем больше создаваемая подъемная сила.

Однако слишком большие скулы создают проблемы в штормовую погоду, хотя слишком маленькие скулы не могут создать достаточную силу для подъема, так что такая лодка будет просто резать воду, а не двигаться над ней.

В конструкциях надувных лодок «Falcon» применяется совершенно оригинальная идея мягкой скулы, сообщающей днище высокую подъемную силу (резание воды при этом не требуется), которая обеспечивает легкий выход на глиссирование, надежное и простое управление при любой загрузке лодки и при любом состоянии водоема.

Форма V-образных обводов

В конструкциях лодок общеизвестным является тот факт, что плоское V-образное днище обеспечивает остойчивость, малую скорость выхода на глиссирование и хорошую управляемость — все это на спокойной воде.

На волне качество хода лодки с подобным днищем резко снижается, днище стучит по волнам, комфортность резко падает.

«Глубокое V» режет воду, что более эффективно в свежую погоду. Хотя в то же время у такого судно меньше остойчивость, оно сидит глубже (возникает большее трение), а для движения судна, безусловно, требуется более высокая мощность.

В конструкциях лодок «Falcon» применены прогрессивные обводы с переменным углом V, причем ближе к корме угол V более плоский, что дает хорошую управляемость и остойчивость, а по мере приближения к носу лодки угол V увеличивается. Такое техническое решение позволяет уверенно резать волну, если волнение усилится.

В результате, лодки «Falcon» могут идеально ходить в любую погоду и прю любом волнении, в отличие от специальных лодок, сделанных на заказ для каких-нибудь конкретных погодных условий.

Перевод Павла Дмитриева

Ссылки по теме:
По материалам сайта www.falconinflatables.co.za >>

Другие статьи раздела:
17.08.2006 Многофункциональная надувная лодка Tinker >>
17.08.2006 Надувные лодки Oceanid >>
17.08.2006 Надувные лодки Aquapro >>
17.08.2006 Надувные лодки Taiwan New Boat >>
17.08.2006 Комплектующие для надувных лодок от Nautica >>
17.08.2006 Надувные лодки «Thunder» и «Crest». >>
17.08.2006 Итальянские надувные лодки «Alson» >>
21.07.2006 Brunswick запускает новую серию Laguna >>
8.06.2006 Надувные лодки Mako International >>
8.06.2006 Надувные лодки Achilles – всегда только из Хипалона >>
8.06.2006 Надувные лодки AB Inflatables >>
8.06.2006 Надувные лодки Arancia >>
4.05.2006 Надувные лодки AQUARIUS >>
12.04.2006 Unified Marine открывает цеха в Теннеси >>
29.03.2006 Сайт Sea-Doo стал лидером среди судостроительных Интернет страниц >>
10.02.2006 Водометный катер с разгоном за 4 секунды >>
16.06.2005 Катер – из гидроцикла? >>
26.05.2003 Новая серия рыболовных лодок >>
17.11.2003 Скорость без проблем с «ROCA SPEED RAIL» >>
28.12.2005 Показатель экономии топлива становится важным! >>
11.09.2003 Комбинированный RIB >>
22.09.2003 Полет по воде с подвесным мотором! >>
28.10.2003 Отражатель Windaway >>
18.07.2003 Как в автомобиле! >>
22.10.2003 Мобильный трюмный насос Waterbuster >>
15.12.2005 Крепим нейлоновый топливный бак >>
8.12.2005 Судно на воздушной подушке - основные принципы работы >>
8.12.2005 Почему именно на воздушной подушке? >>
19.01.2004 Новый винт с переменным шагом >>
8.12.2003 Страж аккумулятора >>
24.11.2003 Новый электронный переключатель передач >>
22.10.2003 SEA-DOO SEASCOOTER - новая забава для любителей отдыха на воде. >>
20.05.2003 С ReliefBand Вас не будет укачивать. >>
31.10.2005 Растет спрос на надувные лодки и катера с кормовым приводом >>
27.10.2005 Самая новая и самая большая ярмарка катеров и яхт >>
5.10.2005 Факты – о рыбаках и лодках >>
6.07.2005 Компактный катамаран со скоростью 30 миль в час >>
6.07.2005 НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА >>
29.06.2005 «BULLET BOATS» - специализированная рыболовная лодка >>
22.06.2005 МОТОРНАЯ ГИДРОЛЫЖА POWERSKI >>
17.06.2005 «EzyBoat» - БЕРЕМ, СКЛАДЫВАЕМ И БУКСИРУЕМ >>
26.04.2005 Бинокль-комбо от Bushnell >>
26.04.2005 Поворотный держатель спиннингов на очень крупную рыбу >>
17.03.2005 Зачем нужен надувной док? >>
17.01.2005 Якорь LandAnchor >>
15.12.2004 LeisureCat 6000 Islander - катамаран из Австралии >>
1.12.2004 Необычные «надувные лодки» от Doriak Designs. >>
19.10.2004 Победоносная «Донзи» в национальном чемпионате! >>
14.09.2004 Air Deck – и надувная палуба может быть жесткой >>
13.08.2004 Жизнесберегающий свисток «SCOTTY"S LIFESAVER WHISTLE» >>
18.05.2004 Новая система Roll & Go для докерования >>
28.04.2004 Многоцелевые надувные жилеты SOSPENDERS® >>
3.02.2004 Новая надувная лодка от «AB Inflatables» >>
3.02.2004 На подводных крыльях - со скоростью 200 узлов? >>
17.10.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
17.10.2003 Чемпионат Финляндии в классе S-850 >>
29.09.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
29.09.2003 Лодочный гоночный класс S-850 >>
22.09.2003 «Джет» - гонки. Краткая история. >>
22.09.2003 Что такое «Гран-При Формулы-1» в водномоторном спорте? >>
12.09.2003 Напряжение возрастает! От Дурбана до Сингапура – 1992 год. >>
12.09.2003 «Формула - 1» на воде. История и современность. >>
3.09.2003 Классика и совершенство >>
3.09.2003 ...и тройной красотой буду окружен! >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов на надувной RIB лодке (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Ярославские лодки. Выбираем надувнушку к летнему сезону >>
31.07.2003 Экологи выбирают «SUZUKI» и RIB >>
28.05.2003 Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»! >>
25.03.2003 Складная лодка «Porta-Bote» уже попала в историю! >>
14.03.2003 Карманный лодочный якорь >>
12.02.2003 Мой тяжкий опыт постройки судна на воздушной подушке >>
30.01.2003 Соревнования по водно-моторному спорту в классе «Формула будущего», цифры и факты >>
30.01.2003 С катамараном Zap Cat знакомятся питерские спортсмены >>
9.01.2003 Выбор системы управления судном >>
17.12.2002 Чем полезен плавучий якорь? >>
17.12.2002 Обзор кормовых приводов. ШТЕРН-ДРАЙВЫ. >>
28.10.2002 Зачем гоночным катамаранам нужен туннель в днище? Часть 1. >>
2.09.2002 История «водомета». Как все начиналось >>
2.09.2002 Надувные катамараны «THUNDERCAT» >>
26.08.2002 Первые впечатления от «Osprey Viper Max 6.5» >>
26.08.2002 Кто летит над волнами? >>
7.08.2002 Что пользы в воздушной подушке? >>
29.07.2002 Особенности управления судном на воздушной подушке >>
22.07.2002 Малое судостроение в США на мели? >>
9.07.2002 Redbay – 11 метровый RiB с кабиной >>
1.07.2002 Куплю лодку?!. ТЕСТ-ОТВЕТ (*) >>
20.05.2002 Надувные RIB лодки на вашем экране. >>
20.05.2002 Почему Хипалон? >>
15.05.2002 Лодку «Dominator» можно заказать везде! >>
29.04.2002 «Camel Tophy» теперь на RIB-ах! >>
22.04.2002 Экстремальное видео про надувные RIB лодки >>
16.04.2002 Побит рекорд Британии! >>
16.04.2002 Новый рекорд экипажа «Spirit of Cardiff» >>
11.03.2002 «СПЛАВ 350» - разборный вездеход на воздушной подушке. >>
19.02.2002 Летучий голландец - Baja 232 >>
9.01.2002 В следующем году ожидаются ограничения на использование ПХВ >>
9.01.2002 «Power quest 320» - лучшее судно для лучшего из миров >>
21.12.2001 «Sport RIB 8000» от Марка Паско >>
19.12.2001 Спортивный катер «TRR Stealth» >>
17.12.2001 Лидер приготовил новинки >>
10.12.2001 ИЗ АФРИКИ - С ЛЮБОВЬЮ… >>
10.12.2001 Яркое разнообразие «Arimar» >>
16.05.2001 Надувные лодки MNEV&Co >>
16.05.2001 Надувные лодки Уфимского завода эластомерных материалов и конструкций, УЗЭМиК >>
16.05.2001 Надувные лодки Rasalas >>
16.05.2001 Надувные лодки Phoenix >>
16.05.2001 Надувные лодки Yam >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки Aquaquick >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки завода ЯрославРезинотехника >>
16.05.2001 Надувные лодки Lider >>
16.05.2001 Надувные лодки Adventure >>
16.05.2001 Надувные лодки Korsar >>
16.05.2001 Надувные лодки Zodiac >>
16.05.2001 Надувные лодки Brig >>
16.05.2001 Надувные лодки Quicksilver >>
26.03.2001 Ремонт надувных моторных лодок >>
1.03.2001 Suzumar-Suzuki: близнецы-братья >>
1.03.2001 Постройка и изготовление лодок >>
18.02.2001 Стеклопластиковые и пластиковые лодки >>
18.02.2001 Надувные мотолодки >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов