РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодки и катера

«BULLET BOATS» - специализированная рыболовная лодка

Корпорация «Буллет Ботс» была основана в конце 1980-х гг. небольшой группой профессионалов, прежде имевших опыт в проектировании и постройке лодок для рыбалки.
Мало-помалу и без особого шума, компания получила признание за новшества в конструкциях лодок. По-правде говоря, мы никогда не понимали, как можно гордиться изделием, которое вы спроектировали не сами.


Мы так не можем. Опыт, качество и взаимопомощь – вот слова, которые означают всё для каждого сотрудника, вовлеченного в проектирование и постройку лодок «Буллет Бот».«Качественная лодка с высокими эксплуатационными характеристиками, неизменно приносящая хороший улов и которой гордятся» - таким девизом с первых дней руководилась компания, сегодня занимающая одно из ведущих мест среди производителей лодок для рыбной ловли.

В течение многих лет конструкции наших рыболовных лодок развивались и улучшались по мере совершенствования наших технологий и по мере совершенствования навыков наших работников. С самого своего основания компания «Буллет Ботс» заявила себя как производитель.

Рост продаж стал итогом роста объема производства и роста производительности труда персонала компании, который испытывает чувство гордости от производства первоклассной продукции. Другие компании жестко ограничивают себя лишь продажами и продвижением товаров на рынке, продавая много лодок, и только после этого пытаются разобраться в том, как эти лодки делаются.

BULLET BOATS
Философия «BULLET BOATS» состоит в обратном. Вы дайте качество, а качество само себя продаст!

Безусловное качество продукции – основная причина особого внимания компании «Буллет Ботс» к квалифицированному персоналу. Лодки «Буллет Ботс» на 100% изготовлены вручную, причем не только днище, но и палуба, поручни, рундуки и леера.

Технологии, ориентированные на ручной труд, требуют опытных и аккуратных рук. Все изделия, используемые в процессе создания лодок «Буллет Ботс» вроде кевлара, бальзового дерева, многослойной водостойкой фанеры, ПВХ- или виниловые пластики – требуют знаний материаловедения и методов их испытания.

«BULLET BOATS»: ручная выделка!

Чем больше вы узнаете о компании «Буллет Ботс», тем глубже понимаете вы суть уникальных преимуществ этих специализированных рыболовных судов, таких как прочность при легкости, прочность при изяществе, а также высокая эффективность. Методология, использованная при создании лодок «Буллет Ботс» называется «ручная выделка», в данном случае подразумевающая послойную укладку для создания так называемой «сандвичевой» конструкции.

Уложенные вручную, большие и цельные слои стеклоткани создают заметные преимущества изделия перед цельными. Эти слои стеклоткани содержат множество разнонаправленных частиц, придающих конструкции судна иррегулярную ячеистую конструкцию.

Ориентированные под разными углами волокнистые слои, разделенные пластиком, образуют чрезвычайно стойкий к разнонаправленным деформациям материал (вроде железобетона, включающего сетку из стальных прутьев, залитую бетоном, из которого сооружают мосты и высотные здания).

BULLET BOATS
Характеристики стеклоткани включают результаты лабораторных испытаний на стойкость к нагрузкам и деформациям. Точные значения этих характеристик впоследствии могут быть использованы для выбора материала конкретного веса для определенного участка корпуса лодки.

Аналогичный подход справедлив и к материалам из пластмасс. Точное наложение пластиков – хотя бы только для того, чтобы разделить тканевые полотнища – предотвратит возникновение локально ослабленных участков в композитном полотнище.

Избыток пластмассы добавляет излишний вес всей лодке, одновременно снижая ее прочность. Использование стеклоткани известной массы и точно отмеренного количества пластика не оставляет места неточности расчетов. Как следствие, в проекте присутствуют точные вес, толщина и прочность многослойной конструкции корпуса лодки.

Кроме слоев стеклоткани и пластика, в конструкцию вводится тонкий слой бальзового дерева. В конструкции используются слои бальзы различной толщины соответственно предварительным результатам расчетов, показывающих, какой участок корпуса какие нагрузки и напряжения будет испытывать.

После чего слой бальзовой древесины покрывают дополнительными слоями стеклоткани. Слой бальзы создает как бы прослой между слоями стеклоткани, образуя тем самым истинный «сандвичевый» композитный материал «слои стеклоткани – слой бальзы – слои стеклоткани». Такой тип композитного материала обладает невероятной конструктивной прочностью и жесткостью при сохранении очень малой удельной массы.

Любая многослойная фанера, используемая при создании лодок «Буллет Ботс», химически упрочнена для повышения стойкости к различного рода износу или другому растворяющему воздействию, причем не делается разницы между поверхностями, эксплуатируемыми в рубке лодки или постоянно подвергающимися воздействию морской воды и обжиганию солнцем. Многослойная фанера, подобно бальзовой древесине, заключена в слои стеклоткани, в свою очередь покрытые эпоксидной смолой.

BULLET BOATS
Наряду со стеклотканью, для создания композитного материала используется ткань из кевлара. Кевлар уменьшает вес при существенном увеличении прочности. Надежные стойкие к морской воде пластики вроде винилхлорида также используются при создании лодок «Буллет Ботс», поскольку они вносят достаточно существенный вклад в повышение общей прочности конструкции.

Замедленная процедура склеивания обеспечивает сквозное качество соединения всех деталей и узлов лодки. Отделка начинается с полировки поверхности днища, которая облегчает уход за лодкой и повышает ее скоростные параметры. Ничто не остается без внимания в стремлении снизить вес лодки «Буллет Ботс». Пожалуй, она даже легковата. Применение совершенных материалов на всех стадиях технологического процесса ручной выклейки корпуса позволяет утверждать, лодки «Буллет Ботс» - лучшее, что сегодня могут получить профессиональные рыболовы-спортсмены.

Причиной того, что подавляющее большинство лодок для рыбной ловли, представленных сегодня на рынке, имеют недопустимо огромный вес, - является их массовое производство. Массовое производство требует так называемых «поточных» методов работы и дешевых материалов. Лодка, сделанная поточным методом, потребует больше затрат на уход за собой и меньше прослужит из-за своего избыточного веса, не компенсируемого дополнительной прочностью.

BULLET BOATS
«Буллет Ботс»: специальные лодки
В процессе проектирования и отработки конструкции предусмотрены многие часы интенсивных «полевых» испытаний перспективных лодок на воде. Здесь учитывается не только и не столько конструктивные особенности новых корпусов, но и сочетания их с различными моторами, гребными винтами, другими принадлежностями. Именно непрерывные исследовательские работы позволяют компании «Буллет Ботс» сохранять лидирующие позиции на рынке в предложении эффективных эксплуатационных возможностей. Испытания также позволяют определить прочность и пригодность новых материалов для применения в конструкциях перспективных лодок.

Одним из результатов таких интенсивных исследований является создание нестандартных корпусов для ценителей и энтузиастов. Одним из наиболее популярных «специализированных» корпусов является «Компетишн Гулль». С таким корпусом на самом деле можно заказать любую лодку «Буллет Ботс», причем благодаря использованию самых новых методов выклейки и уникальных материалов лодка окажется легче, чем все существующие до сего дня модели.

BULLET BOATS
Лодки с корпусами «Компетишн Гулль» очень качественно изготовлены, однако не предназначены для интенсивного использования на рыболовных соревнованиях, как-то обычные рыболовные лодки «Буллет Ботс». По этой причине на табличке на корпусе с номером изделия красуется надпись большими буквами «БЕЗ ГАРАНТИИ». Корпуса «Компетишн Гулль» весят примерно на 25-30 кг меньше их рядовых «стандартных» аналогов. Такие корпуса изготавливают с ориентацией на энтузиастов, желающих получить лодку побыстрее и полегче, даже чем средняя легкая лодка «Буллет Ботс».

Для совсем уж безбашенных ценителей создана еще более радикальная модель «Супер Комп» или «Райсин», которую изготавливают только на заказ. Эту лодку совершенно не рекомендуется использовать в каких-либо соревнованиях или в турпоходах, а только для каких-нибудь специальных целей, где вес и прочность яичной скорлупы будут достаточны.

По материалам, опубликованным на сайте производителя www.bulletboats.com
Перевод Павла Дмитриева

Другие статьи раздела:
17.08.2006 Многофункциональная надувная лодка Tinker >>
17.08.2006 Надувные лодки Oceanid >>
17.08.2006 Надувные лодки Aquapro >>
17.08.2006 Надувные лодки Taiwan New Boat >>
17.08.2006 Комплектующие для надувных лодок от Nautica >>
17.08.2006 Надувные лодки «Thunder» и «Crest». >>
17.08.2006 Итальянские надувные лодки «Alson» >>
21.07.2006 Brunswick запускает новую серию Laguna >>
8.06.2006 Надувные лодки Mako International >>
8.06.2006 Надувные лодки Achilles – всегда только из Хипалона >>
8.06.2006 Надувные лодки AB Inflatables >>
8.06.2006 Надувные лодки Arancia >>
25.05.2006 Надувные лодки FALCON >>
4.05.2006 Надувные лодки AQUARIUS >>
12.04.2006 Unified Marine открывает цеха в Теннеси >>
29.03.2006 Сайт Sea-Doo стал лидером среди судостроительных Интернет страниц >>
10.02.2006 Водометный катер с разгоном за 4 секунды >>
16.06.2005 Катер – из гидроцикла? >>
26.05.2003 Новая серия рыболовных лодок >>
17.11.2003 Скорость без проблем с «ROCA SPEED RAIL» >>
28.12.2005 Показатель экономии топлива становится важным! >>
11.09.2003 Комбинированный RIB >>
22.09.2003 Полет по воде с подвесным мотором! >>
28.10.2003 Отражатель Windaway >>
18.07.2003 Как в автомобиле! >>
22.10.2003 Мобильный трюмный насос Waterbuster >>
15.12.2005 Крепим нейлоновый топливный бак >>
8.12.2005 Судно на воздушной подушке - основные принципы работы >>
8.12.2005 Почему именно на воздушной подушке? >>
19.01.2004 Новый винт с переменным шагом >>
8.12.2003 Страж аккумулятора >>
24.11.2003 Новый электронный переключатель передач >>
22.10.2003 SEA-DOO SEASCOOTER - новая забава для любителей отдыха на воде. >>
20.05.2003 С ReliefBand Вас не будет укачивать. >>
31.10.2005 Растет спрос на надувные лодки и катера с кормовым приводом >>
27.10.2005 Самая новая и самая большая ярмарка катеров и яхт >>
5.10.2005 Факты – о рыбаках и лодках >>
6.07.2005 Компактный катамаран со скоростью 30 миль в час >>
6.07.2005 НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА >>
22.06.2005 МОТОРНАЯ ГИДРОЛЫЖА POWERSKI >>
17.06.2005 «EzyBoat» - БЕРЕМ, СКЛАДЫВАЕМ И БУКСИРУЕМ >>
26.04.2005 Бинокль-комбо от Bushnell >>
26.04.2005 Поворотный держатель спиннингов на очень крупную рыбу >>
17.03.2005 Зачем нужен надувной док? >>
17.01.2005 Якорь LandAnchor >>
15.12.2004 LeisureCat 6000 Islander - катамаран из Австралии >>
1.12.2004 Необычные «надувные лодки» от Doriak Designs. >>
19.10.2004 Победоносная «Донзи» в национальном чемпионате! >>
14.09.2004 Air Deck – и надувная палуба может быть жесткой >>
13.08.2004 Жизнесберегающий свисток «SCOTTY"S LIFESAVER WHISTLE» >>
18.05.2004 Новая система Roll & Go для докерования >>
28.04.2004 Многоцелевые надувные жилеты SOSPENDERS® >>
3.02.2004 Новая надувная лодка от «AB Inflatables» >>
3.02.2004 На подводных крыльях - со скоростью 200 узлов? >>
17.10.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
17.10.2003 Чемпионат Финляндии в классе S-850 >>
29.09.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
29.09.2003 Лодочный гоночный класс S-850 >>
22.09.2003 «Джет» - гонки. Краткая история. >>
22.09.2003 Что такое «Гран-При Формулы-1» в водномоторном спорте? >>
12.09.2003 Напряжение возрастает! От Дурбана до Сингапура – 1992 год. >>
12.09.2003 «Формула - 1» на воде. История и современность. >>
3.09.2003 Классика и совершенство >>
3.09.2003 ...и тройной красотой буду окружен! >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов на надувной RIB лодке (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Ярославские лодки. Выбираем надувнушку к летнему сезону >>
31.07.2003 Экологи выбирают «SUZUKI» и RIB >>
28.05.2003 Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»! >>
25.03.2003 Складная лодка «Porta-Bote» уже попала в историю! >>
14.03.2003 Карманный лодочный якорь >>
12.02.2003 Мой тяжкий опыт постройки судна на воздушной подушке >>
30.01.2003 Соревнования по водно-моторному спорту в классе «Формула будущего», цифры и факты >>
30.01.2003 С катамараном Zap Cat знакомятся питерские спортсмены >>
9.01.2003 Выбор системы управления судном >>
17.12.2002 Чем полезен плавучий якорь? >>
17.12.2002 Обзор кормовых приводов. ШТЕРН-ДРАЙВЫ. >>
28.10.2002 Зачем гоночным катамаранам нужен туннель в днище? Часть 1. >>
2.09.2002 История «водомета». Как все начиналось >>
2.09.2002 Надувные катамараны «THUNDERCAT» >>
26.08.2002 Первые впечатления от «Osprey Viper Max 6.5» >>
26.08.2002 Кто летит над волнами? >>
7.08.2002 Что пользы в воздушной подушке? >>
29.07.2002 Особенности управления судном на воздушной подушке >>
22.07.2002 Малое судостроение в США на мели? >>
9.07.2002 Redbay – 11 метровый RiB с кабиной >>
1.07.2002 Куплю лодку?!. ТЕСТ-ОТВЕТ (*) >>
20.05.2002 Надувные RIB лодки на вашем экране. >>
20.05.2002 Почему Хипалон? >>
15.05.2002 Лодку «Dominator» можно заказать везде! >>
29.04.2002 «Camel Tophy» теперь на RIB-ах! >>
22.04.2002 Экстремальное видео про надувные RIB лодки >>
16.04.2002 Побит рекорд Британии! >>
16.04.2002 Новый рекорд экипажа «Spirit of Cardiff» >>
11.03.2002 «СПЛАВ 350» - разборный вездеход на воздушной подушке. >>
19.02.2002 Летучий голландец - Baja 232 >>
9.01.2002 В следующем году ожидаются ограничения на использование ПХВ >>
9.01.2002 «Power quest 320» - лучшее судно для лучшего из миров >>
21.12.2001 «Sport RIB 8000» от Марка Паско >>
19.12.2001 Спортивный катер «TRR Stealth» >>
17.12.2001 Лидер приготовил новинки >>
10.12.2001 ИЗ АФРИКИ - С ЛЮБОВЬЮ… >>
10.12.2001 Яркое разнообразие «Arimar» >>
16.05.2001 Надувные лодки MNEV&Co >>
16.05.2001 Надувные лодки Уфимского завода эластомерных материалов и конструкций, УЗЭМиК >>
16.05.2001 Надувные лодки Rasalas >>
16.05.2001 Надувные лодки Phoenix >>
16.05.2001 Надувные лодки Yam >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки Aquaquick >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки завода ЯрославРезинотехника >>
16.05.2001 Надувные лодки Lider >>
16.05.2001 Надувные лодки Adventure >>
16.05.2001 Надувные лодки Korsar >>
16.05.2001 Надувные лодки Zodiac >>
16.05.2001 Надувные лодки Brig >>
16.05.2001 Надувные лодки Quicksilver >>
26.03.2001 Ремонт надувных моторных лодок >>
1.03.2001 Suzumar-Suzuki: близнецы-братья >>
1.03.2001 Постройка и изготовление лодок >>
18.02.2001 Стеклопластиковые и пластиковые лодки >>
18.02.2001 Надувные мотолодки >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов