РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодки и катера

В следующем году ожидаются ограничения на использование ПХВ

Европейское Сообщество разрабатывает новую политику в отношении полихлорвинилов (ПХВ), широко используемых в малом судостроении, и, в частности, для производства товаров для отдыха.

Из Европы сообщает Мариан Мартин:
Европейское Сообщество (EC) в следующем году представит нормативный документ, устанавливающий стратегию в политике относительно использования ПХВ в промышленности.
Создание такого нормативного документа в отношении ПХВ, который, скорее всего, будет содержать ограничительные нормы, может нанести существенный ущерб с далеко идущими последствиями малому судостроению для отдыха.

Полихлорвинил широко используется в производстве надувных лодок и некоторых надувных RIB-лодок, а также для изготовления различных деталей и усов лодок.

Хотя в производстве надувных лодок используется очень много пластика ПХВ, это количество составляет лишь небольшую долю его, потребляемого промышленностью.
Поскольку законодатели не рассматривают изготовителей надувных лодок в качестве серьезных потребителей ПХВ, под ударом новых правил может оказаться всё производство надувных лодок.
Количество потребляемого ПХВ напрямую зависит от типа производимых лодок, утверждает Хозе Абейон, управляющий директор португальской компании, выпускающей надувные лодки "Valiant", которая принадлежит компании "Supra Industria Textile", 49% которой, в свою очередь, принадлежат известной компании "Mercury Marine".

Ежегодно производится от 135 до 140 тысяч надувных лодок, причём около 80% из них изготавливаются из ПХВ. Десятки тысяч метров полотна ПХВ также используются промышленностью, например, для изготовления кровли или конвейерных лент.
Другие изделия из ПХВ, вроде термоусадочных плёнок, широко используются для упаковки поставляемых в малое судостроение изделий, а также других видов промышленной продукции.

Промышленность готовит свой ответ на происки правительства
Стратегия регулирования потребления ПХВ будет основываться на учёте информации, которое Европейское Сообщество получит из опросных листов, разосланных компаниям, потребляющим ПХВ либо для производства готовых изделий, либо использующим в своём производстве отдельные узлы из ПХВ.
В этом опросном листе Европейское правительство интересуется предложениями самих промышленников в разработке стратегии потребления ПХВ. Всё это может привести к включению в план ЕС бессистемных положений, взятых из предложений различных компаний, или, что еще хуже, к смеси необоснованных запретов и переработке действующих разрешений.
В разрабатываемую стратегию неизбежно будут включены вопросы переработки отходов производства и их захоронения.
Несмотря на огромное влияние, которое окажет разрабатываемое законодательство на состояние производства надувных лодок, многие операторы рынка о нём и не слыхивали.
Дэвид Левин, управляющий британским филиалом германской компании "Товары почтой Compass" и по совместительству президент Федерации Британской Судостроительной Промышленности (BMIF), только от меня и услышал о разрабатываемом в отношении ПХВ законодательстве. Соответственно, организация BMIF и не планирует пока никаких мероприятий в направлении сближения с грядущими требованиями новых правил использования ПХВ.

Защита окружающей среды необходима
Практически любой вопрос, касающийся ПХВ, всегда затрагивает тему экологии. Основа полимера - мономер винилхлорид - относится к первой категории канцерогенов, а продукты, выделяющиеся при производстве ПХВ, относятся к широкому спектру выбросов - от респираторной пыли до канцерогенов второго категории.
Процесс обработки отливок ПХВ и его переработка в другие изделия также может иметь следствием воздействие вредных субстанций на работающих.

Исследования Научного комитета по токсинам, экотоксинам и окружающей среде Европейского Сообщества призвало ЕС принять экстренные и решительные меры.
Основываясь на заключениях о возможном влиянии пластика на печень, почки и яичники, Комитет призвал к полному запрету использования компонентов ПХВ, содержащих фталаты, при производстве некоторых видов игрушек и других детских принадлежностей, которые дети могут взять в рот (фталаты используются в качестве пластификаторов в 93% гибких ПХВ-пластиков).
Многое зависит от использования ПХВ. Ещё в марте европейские правительственные организации призвали пользователей полихлорвинилов создать добровольные организации для наведения порядка в использовании пластиков.
Организации, вошедшие в такие добровольные сообщества, объединяют до 98% производителей собственно ПХВ-полимеров, изделий из него и добавок к нему, а также до 70% компаний, использующих ПХВ при производстве труб и оконных рам.

Малое судостроение не представлено среди заинтересованных компаний, что не замедлит отразиться на содержании принимаемых постановлений и законов.
Хозе Абейон из "Valiant" полагает, что такой способ ведения дел может привести к тому, что производители надувных RIB-лодок будут вынуждены перейти на использование вторичных отходов из переработанных лодок, отслуживших свой век.
Существует много заменителей ПХВ-пластикам, и, похоже, только хипалон и сможет спасти производителей надувных лодок от полного краха.
В то же время, производство лодок из хипалона стоит дороже при меньшем сроке службы, чем это было при использовании ПХВ.
Ведущий британский производитель труб для надувных лодок компания, "Henshaw Inflatables" использует только хипалон и никогда - ПХВ. И это даже при том, что управляющий директор Дэвид Бриттл уверен, что запрет на ПХВ ввергнет малое судостроение в состояние хаоса.

Перевод Павла Дмитриева

Другие статьи раздела:
17.08.2006 Многофункциональная надувная лодка Tinker >>
17.08.2006 Надувные лодки Oceanid >>
17.08.2006 Надувные лодки Aquapro >>
17.08.2006 Надувные лодки Taiwan New Boat >>
17.08.2006 Комплектующие для надувных лодок от Nautica >>
17.08.2006 Надувные лодки «Thunder» и «Crest». >>
17.08.2006 Итальянские надувные лодки «Alson» >>
21.07.2006 Brunswick запускает новую серию Laguna >>
8.06.2006 Надувные лодки Mako International >>
8.06.2006 Надувные лодки Achilles – всегда только из Хипалона >>
8.06.2006 Надувные лодки AB Inflatables >>
8.06.2006 Надувные лодки Arancia >>
25.05.2006 Надувные лодки FALCON >>
4.05.2006 Надувные лодки AQUARIUS >>
12.04.2006 Unified Marine открывает цеха в Теннеси >>
29.03.2006 Сайт Sea-Doo стал лидером среди судостроительных Интернет страниц >>
10.02.2006 Водометный катер с разгоном за 4 секунды >>
16.06.2005 Катер – из гидроцикла? >>
26.05.2003 Новая серия рыболовных лодок >>
17.11.2003 Скорость без проблем с «ROCA SPEED RAIL» >>
28.12.2005 Показатель экономии топлива становится важным! >>
11.09.2003 Комбинированный RIB >>
22.09.2003 Полет по воде с подвесным мотором! >>
28.10.2003 Отражатель Windaway >>
18.07.2003 Как в автомобиле! >>
22.10.2003 Мобильный трюмный насос Waterbuster >>
15.12.2005 Крепим нейлоновый топливный бак >>
8.12.2005 Судно на воздушной подушке - основные принципы работы >>
8.12.2005 Почему именно на воздушной подушке? >>
19.01.2004 Новый винт с переменным шагом >>
8.12.2003 Страж аккумулятора >>
24.11.2003 Новый электронный переключатель передач >>
22.10.2003 SEA-DOO SEASCOOTER - новая забава для любителей отдыха на воде. >>
20.05.2003 С ReliefBand Вас не будет укачивать. >>
31.10.2005 Растет спрос на надувные лодки и катера с кормовым приводом >>
27.10.2005 Самая новая и самая большая ярмарка катеров и яхт >>
5.10.2005 Факты – о рыбаках и лодках >>
6.07.2005 Компактный катамаран со скоростью 30 миль в час >>
6.07.2005 НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА >>
29.06.2005 «BULLET BOATS» - специализированная рыболовная лодка >>
22.06.2005 МОТОРНАЯ ГИДРОЛЫЖА POWERSKI >>
17.06.2005 «EzyBoat» - БЕРЕМ, СКЛАДЫВАЕМ И БУКСИРУЕМ >>
26.04.2005 Бинокль-комбо от Bushnell >>
26.04.2005 Поворотный держатель спиннингов на очень крупную рыбу >>
17.03.2005 Зачем нужен надувной док? >>
17.01.2005 Якорь LandAnchor >>
15.12.2004 LeisureCat 6000 Islander - катамаран из Австралии >>
1.12.2004 Необычные «надувные лодки» от Doriak Designs. >>
19.10.2004 Победоносная «Донзи» в национальном чемпионате! >>
14.09.2004 Air Deck – и надувная палуба может быть жесткой >>
13.08.2004 Жизнесберегающий свисток «SCOTTY"S LIFESAVER WHISTLE» >>
18.05.2004 Новая система Roll & Go для докерования >>
28.04.2004 Многоцелевые надувные жилеты SOSPENDERS® >>
3.02.2004 Новая надувная лодка от «AB Inflatables» >>
3.02.2004 На подводных крыльях - со скоростью 200 узлов? >>
17.10.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
17.10.2003 Чемпионат Финляндии в классе S-850 >>
29.09.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
29.09.2003 Лодочный гоночный класс S-850 >>
22.09.2003 «Джет» - гонки. Краткая история. >>
22.09.2003 Что такое «Гран-При Формулы-1» в водномоторном спорте? >>
12.09.2003 Напряжение возрастает! От Дурбана до Сингапура – 1992 год. >>
12.09.2003 «Формула - 1» на воде. История и современность. >>
3.09.2003 Классика и совершенство >>
3.09.2003 ...и тройной красотой буду окружен! >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов на надувной RIB лодке (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Ярославские лодки. Выбираем надувнушку к летнему сезону >>
31.07.2003 Экологи выбирают «SUZUKI» и RIB >>
28.05.2003 Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»! >>
25.03.2003 Складная лодка «Porta-Bote» уже попала в историю! >>
14.03.2003 Карманный лодочный якорь >>
12.02.2003 Мой тяжкий опыт постройки судна на воздушной подушке >>
30.01.2003 Соревнования по водно-моторному спорту в классе «Формула будущего», цифры и факты >>
30.01.2003 С катамараном Zap Cat знакомятся питерские спортсмены >>
9.01.2003 Выбор системы управления судном >>
17.12.2002 Чем полезен плавучий якорь? >>
17.12.2002 Обзор кормовых приводов. ШТЕРН-ДРАЙВЫ. >>
28.10.2002 Зачем гоночным катамаранам нужен туннель в днище? Часть 1. >>
2.09.2002 История «водомета». Как все начиналось >>
2.09.2002 Надувные катамараны «THUNDERCAT» >>
26.08.2002 Первые впечатления от «Osprey Viper Max 6.5» >>
26.08.2002 Кто летит над волнами? >>
7.08.2002 Что пользы в воздушной подушке? >>
29.07.2002 Особенности управления судном на воздушной подушке >>
22.07.2002 Малое судостроение в США на мели? >>
9.07.2002 Redbay – 11 метровый RiB с кабиной >>
1.07.2002 Куплю лодку?!. ТЕСТ-ОТВЕТ (*) >>
20.05.2002 Надувные RIB лодки на вашем экране. >>
20.05.2002 Почему Хипалон? >>
15.05.2002 Лодку «Dominator» можно заказать везде! >>
29.04.2002 «Camel Tophy» теперь на RIB-ах! >>
22.04.2002 Экстремальное видео про надувные RIB лодки >>
16.04.2002 Побит рекорд Британии! >>
16.04.2002 Новый рекорд экипажа «Spirit of Cardiff» >>
11.03.2002 «СПЛАВ 350» - разборный вездеход на воздушной подушке. >>
19.02.2002 Летучий голландец - Baja 232 >>
9.01.2002 «Power quest 320» - лучшее судно для лучшего из миров >>
21.12.2001 «Sport RIB 8000» от Марка Паско >>
19.12.2001 Спортивный катер «TRR Stealth» >>
17.12.2001 Лидер приготовил новинки >>
10.12.2001 ИЗ АФРИКИ - С ЛЮБОВЬЮ… >>
10.12.2001 Яркое разнообразие «Arimar» >>
16.05.2001 Надувные лодки MNEV&Co >>
16.05.2001 Надувные лодки Уфимского завода эластомерных материалов и конструкций, УЗЭМиК >>
16.05.2001 Надувные лодки Rasalas >>
16.05.2001 Надувные лодки Phoenix >>
16.05.2001 Надувные лодки Yam >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки Aquaquick >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки завода ЯрославРезинотехника >>
16.05.2001 Надувные лодки Lider >>
16.05.2001 Надувные лодки Adventure >>
16.05.2001 Надувные лодки Korsar >>
16.05.2001 Надувные лодки Zodiac >>
16.05.2001 Надувные лодки Brig >>
16.05.2001 Надувные лодки Quicksilver >>
26.03.2001 Ремонт надувных моторных лодок >>
1.03.2001 Suzumar-Suzuki: близнецы-братья >>
1.03.2001 Постройка и изготовление лодок >>
18.02.2001 Стеклопластиковые и пластиковые лодки >>
18.02.2001 Надувные мотолодки >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов