РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодки и катера

Первые впечатления от «Osprey Viper Max 6.5»

Курортное местечко Салком было избрано для первого испытания моей новой моторной лодки класса «Osprey», и я отправился присмотреть удобную пристань. Будучи наслышан об этой невероятно удобной бухте и о коварных скалах по ее берегам, я был поражен, увидев длинные ряды волн, катящихся одна за другой по узкому заливу и, побоялся вступить в воду.
Нет, воду я все-таки попробовал, но, опасаясь за свою безопасность, дождался утра. Следующим утром светило обычное июньское солнышко, а море напоминало стоячий пруд в городском парке. Наступал славный день, когда предстояло испытать возможности лодки.

При ближайшем рассмотрении

Длина 6,5 метров надувной лодки «Osprey» – это наиболее популярный размер. Ее баллоны серого цвета покрыты светло-желтыми полосками, а черная резиновая полоска обегает весь периметр лодки. Эта надувная лодка совсем не производит впечатления надувного шарика. баллоны имеют стремительный профиль, подчеркнутый тонкими нитями лееров и приливами ручек для переноски на носу и на корме.

Все это, в сочетании с белым днищем, производит очень свежее впечатление. Форма типа «двойное А» расположилась над транцем, на котором расположился 150-сильный «Mariner Optimax». На несъемных скамьях найдется место для шести пассажиров. Четыре откидных сиденья располагаются непосредственно за стойкой управления, и двухместная скамейка имеется непосредственно перед стойкой. Рундук для инструментов образует основание скамеек, а также небольшие емкости можно найти непосредственно позади и перед стойкой управления. На носу лодки имеется захват для удержания якоря, а в верхней части стойки управления имеется люк для доступа к глубокому и вместительному рундучку.

Конструкция днища

Никаких проблем невозможно было представить и с днищем. При весе в 480 кг, оно обладает исключительной прочностью. В процессе изготовления, слои днища дважды промазывались, готовясь под укладку нетканого полотна плотностью в 2,5 унций. Сам слой плотностью в 2,5 унции помещен между двумя другими слоями плотностью 1,5 унции. Затем еще один пакет «слоеного пирога».

Исключительную поперечную прочность придают накладному днищу стрингеры из многослойной фанеры и герметичные блоки плавучести, с шагом 50 см расположенные вдоль бортов, начиная с расстояния в 15 см от транца. Вне всяких сомнений – это исключительно прочное днище.

Поведение на воде

Прислушавшись к советам технических специалистов, мы на малой скорости покинули бухту Салком и двинулись в открытое море. Был дан полный газ, и лодка сразу же поднялась на глиссирование. Я отрегулировал газ так, чтобы лодка глиссировала и затем начал выписывать повороты. Надувная лодка хорошо держала курс, и я стал постепенно увеличивать обороты, перекладывая руль с борта на борт. Остойчивость и управляемость лодки поразили меня.

Благодаря качественному проектированию, полная длина лодки и на самом деле не превышает 6,5 метров. На других лодках измерение полной длины может проходить по середине ширины баллона. На «Osprey» острие носа действительно входит в измерение длины лодки, хотя этот изгиб трубы можно было бы и не учитывать. Таким образом, не происходит фиктивного увеличения длины надувной лодки.

Удобство управления

Консоль управления очень удобна, равно как и органы управления. Гидравлический привод управления типа «Sea star» обеспечивает все органы управления и полную регулировку навески мотора «Optimax». Органы управления лодки тестированы на 200 л.с., а не на 150 л.с., которые были у нас на корме, но и с таким мотором мы легко разогнались до 90 км/ч, и что-то не хотелось испытывать судьбу.

Здесь должно быть место для небольшого неудовольствия, вызванного особенностями конструкции стойки управления. Стойка имеет возможность слегка наклоняться, хотя и совсем немного. Это требует определенного навыка, хотя и сделано для удобства людей разного роста. Отрегулированная и настроенная, стойка управления исключительно удобна в работе и для водителя, и для штурмана. Во время наших испытаний лодка была оснащена герметичной установкой УКВ-радио «Navico Axis» и эхолотом «Garmin 235 GPS», причем оба устройства расположены очень удобно.

Перевод статьи Энди Кларка выполнен Павлом Дмитриевым

Другие статьи раздела:
17.08.2006 Многофункциональная надувная лодка Tinker >>
17.08.2006 Надувные лодки Oceanid >>
17.08.2006 Надувные лодки Aquapro >>
17.08.2006 Надувные лодки Taiwan New Boat >>
17.08.2006 Комплектующие для надувных лодок от Nautica >>
17.08.2006 Надувные лодки «Thunder» и «Crest». >>
17.08.2006 Итальянские надувные лодки «Alson» >>
21.07.2006 Brunswick запускает новую серию Laguna >>
8.06.2006 Надувные лодки Mako International >>
8.06.2006 Надувные лодки Achilles – всегда только из Хипалона >>
8.06.2006 Надувные лодки AB Inflatables >>
8.06.2006 Надувные лодки Arancia >>
25.05.2006 Надувные лодки FALCON >>
4.05.2006 Надувные лодки AQUARIUS >>
12.04.2006 Unified Marine открывает цеха в Теннеси >>
29.03.2006 Сайт Sea-Doo стал лидером среди судостроительных Интернет страниц >>
10.02.2006 Водометный катер с разгоном за 4 секунды >>
16.06.2005 Катер – из гидроцикла? >>
26.05.2003 Новая серия рыболовных лодок >>
17.11.2003 Скорость без проблем с «ROCA SPEED RAIL» >>
28.12.2005 Показатель экономии топлива становится важным! >>
11.09.2003 Комбинированный RIB >>
22.09.2003 Полет по воде с подвесным мотором! >>
28.10.2003 Отражатель Windaway >>
18.07.2003 Как в автомобиле! >>
22.10.2003 Мобильный трюмный насос Waterbuster >>
15.12.2005 Крепим нейлоновый топливный бак >>
8.12.2005 Судно на воздушной подушке - основные принципы работы >>
8.12.2005 Почему именно на воздушной подушке? >>
19.01.2004 Новый винт с переменным шагом >>
8.12.2003 Страж аккумулятора >>
24.11.2003 Новый электронный переключатель передач >>
22.10.2003 SEA-DOO SEASCOOTER - новая забава для любителей отдыха на воде. >>
20.05.2003 С ReliefBand Вас не будет укачивать. >>
31.10.2005 Растет спрос на надувные лодки и катера с кормовым приводом >>
27.10.2005 Самая новая и самая большая ярмарка катеров и яхт >>
5.10.2005 Факты – о рыбаках и лодках >>
6.07.2005 Компактный катамаран со скоростью 30 миль в час >>
6.07.2005 НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА >>
29.06.2005 «BULLET BOATS» - специализированная рыболовная лодка >>
22.06.2005 МОТОРНАЯ ГИДРОЛЫЖА POWERSKI >>
17.06.2005 «EzyBoat» - БЕРЕМ, СКЛАДЫВАЕМ И БУКСИРУЕМ >>
26.04.2005 Бинокль-комбо от Bushnell >>
26.04.2005 Поворотный держатель спиннингов на очень крупную рыбу >>
17.03.2005 Зачем нужен надувной док? >>
17.01.2005 Якорь LandAnchor >>
15.12.2004 LeisureCat 6000 Islander - катамаран из Австралии >>
1.12.2004 Необычные «надувные лодки» от Doriak Designs. >>
19.10.2004 Победоносная «Донзи» в национальном чемпионате! >>
14.09.2004 Air Deck – и надувная палуба может быть жесткой >>
13.08.2004 Жизнесберегающий свисток «SCOTTY"S LIFESAVER WHISTLE» >>
18.05.2004 Новая система Roll & Go для докерования >>
28.04.2004 Многоцелевые надувные жилеты SOSPENDERS® >>
3.02.2004 Новая надувная лодка от «AB Inflatables» >>
3.02.2004 На подводных крыльях - со скоростью 200 узлов? >>
17.10.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
17.10.2003 Чемпионат Финляндии в классе S-850 >>
29.09.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
29.09.2003 Лодочный гоночный класс S-850 >>
22.09.2003 «Джет» - гонки. Краткая история. >>
22.09.2003 Что такое «Гран-При Формулы-1» в водномоторном спорте? >>
12.09.2003 Напряжение возрастает! От Дурбана до Сингапура – 1992 год. >>
12.09.2003 «Формула - 1» на воде. История и современность. >>
3.09.2003 Классика и совершенство >>
3.09.2003 ...и тройной красотой буду окружен! >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов на надувной RIB лодке (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Ярославские лодки. Выбираем надувнушку к летнему сезону >>
31.07.2003 Экологи выбирают «SUZUKI» и RIB >>
28.05.2003 Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»! >>
25.03.2003 Складная лодка «Porta-Bote» уже попала в историю! >>
14.03.2003 Карманный лодочный якорь >>
12.02.2003 Мой тяжкий опыт постройки судна на воздушной подушке >>
30.01.2003 Соревнования по водно-моторному спорту в классе «Формула будущего», цифры и факты >>
30.01.2003 С катамараном Zap Cat знакомятся питерские спортсмены >>
9.01.2003 Выбор системы управления судном >>
17.12.2002 Чем полезен плавучий якорь? >>
17.12.2002 Обзор кормовых приводов. ШТЕРН-ДРАЙВЫ. >>
28.10.2002 Зачем гоночным катамаранам нужен туннель в днище? Часть 1. >>
2.09.2002 История «водомета». Как все начиналось >>
2.09.2002 Надувные катамараны «THUNDERCAT» >>
26.08.2002 Кто летит над волнами? >>
7.08.2002 Что пользы в воздушной подушке? >>
29.07.2002 Особенности управления судном на воздушной подушке >>
22.07.2002 Малое судостроение в США на мели? >>
9.07.2002 Redbay – 11 метровый RiB с кабиной >>
1.07.2002 Куплю лодку?!. ТЕСТ-ОТВЕТ (*) >>
20.05.2002 Надувные RIB лодки на вашем экране. >>
20.05.2002 Почему Хипалон? >>
15.05.2002 Лодку «Dominator» можно заказать везде! >>
29.04.2002 «Camel Tophy» теперь на RIB-ах! >>
22.04.2002 Экстремальное видео про надувные RIB лодки >>
16.04.2002 Побит рекорд Британии! >>
16.04.2002 Новый рекорд экипажа «Spirit of Cardiff» >>
11.03.2002 «СПЛАВ 350» - разборный вездеход на воздушной подушке. >>
19.02.2002 Летучий голландец - Baja 232 >>
9.01.2002 В следующем году ожидаются ограничения на использование ПХВ >>
9.01.2002 «Power quest 320» - лучшее судно для лучшего из миров >>
21.12.2001 «Sport RIB 8000» от Марка Паско >>
19.12.2001 Спортивный катер «TRR Stealth» >>
17.12.2001 Лидер приготовил новинки >>
10.12.2001 ИЗ АФРИКИ - С ЛЮБОВЬЮ… >>
10.12.2001 Яркое разнообразие «Arimar» >>
16.05.2001 Надувные лодки MNEV&Co >>
16.05.2001 Надувные лодки Уфимского завода эластомерных материалов и конструкций, УЗЭМиК >>
16.05.2001 Надувные лодки Rasalas >>
16.05.2001 Надувные лодки Phoenix >>
16.05.2001 Надувные лодки Yam >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки Aquaquick >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки завода ЯрославРезинотехника >>
16.05.2001 Надувные лодки Lider >>
16.05.2001 Надувные лодки Adventure >>
16.05.2001 Надувные лодки Korsar >>
16.05.2001 Надувные лодки Zodiac >>
16.05.2001 Надувные лодки Brig >>
16.05.2001 Надувные лодки Quicksilver >>
26.03.2001 Ремонт надувных моторных лодок >>
1.03.2001 Suzumar-Suzuki: близнецы-братья >>
1.03.2001 Постройка и изготовление лодок >>
18.02.2001 Стеклопластиковые и пластиковые лодки >>
18.02.2001 Надувные мотолодки >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов