РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодки и катера

На подводных крыльях - со скоростью 200 узлов?

Компания "American Hydrofoil" предлагает несколько моделей судов, оснащенных весьма необычными подводными крыльями, названными конструкторами "Hydro-Pod".

Суда соединяют в себе как безопасность и экономичность, так и прекрасные эксплуатационные характеристики, присущие всем других судам, созданным . Все суда дополнены закрытой рубкой, что позволяет им выходить в море при любой погоде. Максимальная скорость хода судна достигает 150-200 узлов. Компания устанавливает на своих судах специальную систему амортизации наподобие той, что имеется в автомобилях. Достаточно представить себе, как двигалась бы легковая автомашина без амортизаторов. Или что случилось бы с машиной и с пассажирами, если амортизаторы были бы только пружинными, без поглотителей толчков. С подобными проблемами сталкиваются многие современные обладатели катеров на подводных крыльях. Нет ничего приятного в том, что катер эффектно подпрыгивает, двигаясь на большой скорости.

Ни один катер не может обеспечить комфорта, сравнимого с тем, который предоставляет технология гашения толчков "Vertical Dampening", принадлежащая единолично только компании "American Hydrofoil", на судах класса "HydroPod".
Кроме улучшенных условий пребывания на борту пассажиров, система амортизации "Vertical Dampening" существенно снижает расход топлива и повышает безопасность движения. Система "Vertically Damp-ened" работает на принципе механического гашения ударов и толчков, без которых невозможно скоростное движение в открытом море.

Когда "HydroPod" двигатеся по поверхности воды, площадь контакта днища с водой многократно уменьшается по сравнению с площадью контакта традиционных лодок.
Более того, уменьшение площади контакта с водой снижает нагрузку на двигатель, фиктивно уменьшая вес груза или, что приводит к кажущемуся увеличению мощности двигателя. Разумеется, это ведет к уменьшению удельного расхода топлива, продлевает срок службы двигателя, который просто реже будет работать перегруженным, что обеспечивает безопасность плавания на судне "HydroPod".

Даже небольшие усовершенствования порой способны дат огромный эффект. Компания "American Hydrofoil" оснастила опоры подводных крыльев специальными профилями "Surface Skimming", что уменьшило трение на контакте с поверхностью воды, повышая тем самым остойчивость судна при движении на больших скоростях. Этим же достигается и экономия топлива. Осталось установить систему "Опережающее Разрезание Волн", и можно будет на любой лодке мчаться по бушующему морю.

Оригинальная разработка компании "American Hydrofoil", защищенная многочисленными патентами комплексная технология движения судна "Surface Skimming Vertically Dampened" (Вертикально Стабилизированный Разглаживатель Волн), специально спроектирована для обеспечения небывалого прежде уровня комфорта пребывания пассажиров на борту.
Комбинированные пружинные и гидравлические амортизаторы не только поглощают толчки во время движения, причиняющие основное неудобство, но и задают новый стандарт безопасности движения на высоких скоростях благодаря использованию новейших технологических достижений. Обычные однокорпусные суда стараются "таранить" набегающую волну во время движения на высокой скорости, что и подбрасывает пассажиров. Ничего подобного с технологиями компании "American Hydrofoil" вам испытать не придется.

 

В режиме обычного движения наши подводные крылья находятся над водой, а при встрече с волной - полупогружаются. Такое поведение крыльев обеспечивает безопасность (повышая остойчивость судна) и комфортабельность пребывания на борту (благодаря системе гашения вертикальных толчков "Vertical Dampening"). Разумеется, никогда не поздно упомянуть и о существенной экономии топлива при снижении нагрузки на двигатель.

В качестве дополнительного отличия укажем, что суда комплектуются трейлером и оснащены великолепной двигательной установкой, имеют прекрасную отделку интерьера и броское внешнее оформление. Двигательная установка состоит из двух 250-сильных подвесных моторов или одного 500-сильного встроенного судового дизельного мотора с турбонаддувом. Длина корпуса судов разнится от 11,5 до 17 метров при вместимости от 4 до 10 пассажиров.

Основные характеристики судна на подводных крыльях "HydroPod":
- Внутренние помещения (озерная версия) - 8,53 х 2,64 м
- Посадочных мест - от 4 до 10
- Ориентировочная масса (сухая) - 1500 кг.
- Угол раствора подводных крыльев - 45 градусов
- Ширина подводного крыла - 244 см
- Расчетная минимальная крейсерская скорость* - 22 узла
- Расчетная максимальная крейсерская скорость* (с мотором 500 л.с.) - 200 узлов
- Емкость топливного бака - 325 л
- Панель приборов по заказу владельца
- Тахометр со счетчиком времени работы
- Цифровой эхолот-глубиномер
- Дистанционный регулятор наклона мотора
- Дистанционный регулятор высоты навески мотора с панели приборов
- Стерео музыкальный центр с тюнером FM и СВ и CD-плейером с 4 динамиками

Океанский вариант судна "HydroPod":
- Длина - 16,5 м
- Ширина - 2,43 м
- Вертикальный ход амортизаторов - 0,90 м
- Двигатель обычной установки - два V-образных 4-тактных по 250 л.с.
- Расчетная скорость при волнении* - 120 узлов
- Расчетная максимальная скорость* - 200 узлов
- Диапазон регулирования навески мотора по высоте - 0,9 м
- Время срабатывания подъемника мотора - 12 секунд


Озерный варинт судна "HydroPod":
- Длина - 11,6 м
- Ширина - 2,44 м
- Вертикальный ход амортизаторов - 0,30 м
- Двигатель обычной установки - два V-образных 4-тактных по 250 л.с
- Расчетная максимальная скорость* - 120 узлов
- Диапазон регулирования навески мотора по высоте - 0,9 м
- Время срабатывания подъемника мотора - 4 секунды

Компания "American Hydrofoil" предлагает также модель спортивного судна на подводных крыльях "HydroSport". "HydroSport" - название семейства высокоскоростных прогулочных и гоночных судов на подводных крыльях для закрытых и открытых водоемов, для буксировки воднолыжников и спортивного рыболовства.

Суда "HydroSport" отличаются экономичностью и законченностью, поскольку оснащены всеми фирменными разработанными технологиями - вертикальными амортизаторами подводных крыльев "Vertical Dampen-ing", специальными покрытием крыльев "Surface Skimming" и другими средствами обеспечения комфорта на борту.
Имея двигательную установку из двух подвесных моторов по 75 л.с., судно "Hydro-Sport" может развивать максимальную скорость 65-80 узлов, перевозя при этом до 8 пассажиров.

Желающие могут поставить на лодку "HydroSport" даже два 150-сильных подвесных мотора и развить скорость в 90-110 узлов. Ни одно спортивное судно до сих пор не обеспечивало такого комфорта экипажу и пассажирам, какой компания "American Hydrofoil" с помощью своей системы амортизации "Vertical Dampening" придает судам на подводных крыльях "HydroSport". Опыт движения по морю на большой скорости не пригодится бывалому спортсмену, потому что с системой амортизации подводных крыльев лодка будет идти, как по асфальту.

Основные характеристики судна на на подводных крыльях "HydroSport":
- Размеры - 10 х 2,64 м
- Пассажировместимость - 8 человек
- Сухая масса - 1450 кг
- Угол раствора подводных крыльев - 45 градусов
- Ширина подводного крыла - 244 см
- Расчетная минимальная крейсерская скорость* - 22 узла
- Расчетная максимальная крейсерская скорость * (200 л.с.) - 100 узлов
- Емкость топливного бака - 204 л
- Дистанционный регулятор высоты навески мотора с панели приборов
- Стерео музыкальный центр с тюнером FM и СВ и CD-плейером с 4 динамиками
- Двухцветное покрытие днища со специальным покрытием против обрастания

Параметры скорости приведены разработчиком по результатам испытаний прототипа на подводных крыльях, который развил скорость 40-50 узлов при водоизмещении 300 кг с подвесным мотором мощностью 25 л.с.
Прототип рассматривался в сравнении с 4,8-метровой лодкой с профилем днища "глубокое V" с мотором в 25 л.с., водоизмещением в диапазоне от 250-300 кг, максимальная скорость которого достигала 15 узлов. Реальная скорость судна "HydroPod" может оказаться меньше или больше расчетной.

Ссылки по теме:
http://www.americanhydrofoil.com>>

Другие статьи раздела:
17.08.2006 Многофункциональная надувная лодка Tinker >>
17.08.2006 Надувные лодки Oceanid >>
17.08.2006 Надувные лодки Aquapro >>
17.08.2006 Надувные лодки Taiwan New Boat >>
17.08.2006 Комплектующие для надувных лодок от Nautica >>
17.08.2006 Надувные лодки «Thunder» и «Crest». >>
17.08.2006 Итальянские надувные лодки «Alson» >>
21.07.2006 Brunswick запускает новую серию Laguna >>
8.06.2006 Надувные лодки Mako International >>
8.06.2006 Надувные лодки Achilles – всегда только из Хипалона >>
8.06.2006 Надувные лодки AB Inflatables >>
8.06.2006 Надувные лодки Arancia >>
25.05.2006 Надувные лодки FALCON >>
4.05.2006 Надувные лодки AQUARIUS >>
12.04.2006 Unified Marine открывает цеха в Теннеси >>
29.03.2006 Сайт Sea-Doo стал лидером среди судостроительных Интернет страниц >>
10.02.2006 Водометный катер с разгоном за 4 секунды >>
16.06.2005 Катер – из гидроцикла? >>
26.05.2003 Новая серия рыболовных лодок >>
17.11.2003 Скорость без проблем с «ROCA SPEED RAIL» >>
28.12.2005 Показатель экономии топлива становится важным! >>
11.09.2003 Комбинированный RIB >>
22.09.2003 Полет по воде с подвесным мотором! >>
28.10.2003 Отражатель Windaway >>
18.07.2003 Как в автомобиле! >>
22.10.2003 Мобильный трюмный насос Waterbuster >>
15.12.2005 Крепим нейлоновый топливный бак >>
8.12.2005 Судно на воздушной подушке - основные принципы работы >>
8.12.2005 Почему именно на воздушной подушке? >>
19.01.2004 Новый винт с переменным шагом >>
8.12.2003 Страж аккумулятора >>
24.11.2003 Новый электронный переключатель передач >>
22.10.2003 SEA-DOO SEASCOOTER - новая забава для любителей отдыха на воде. >>
20.05.2003 С ReliefBand Вас не будет укачивать. >>
31.10.2005 Растет спрос на надувные лодки и катера с кормовым приводом >>
27.10.2005 Самая новая и самая большая ярмарка катеров и яхт >>
5.10.2005 Факты – о рыбаках и лодках >>
6.07.2005 Компактный катамаран со скоростью 30 миль в час >>
6.07.2005 НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА >>
29.06.2005 «BULLET BOATS» - специализированная рыболовная лодка >>
22.06.2005 МОТОРНАЯ ГИДРОЛЫЖА POWERSKI >>
17.06.2005 «EzyBoat» - БЕРЕМ, СКЛАДЫВАЕМ И БУКСИРУЕМ >>
26.04.2005 Бинокль-комбо от Bushnell >>
26.04.2005 Поворотный держатель спиннингов на очень крупную рыбу >>
17.03.2005 Зачем нужен надувной док? >>
17.01.2005 Якорь LandAnchor >>
15.12.2004 LeisureCat 6000 Islander - катамаран из Австралии >>
1.12.2004 Необычные «надувные лодки» от Doriak Designs. >>
19.10.2004 Победоносная «Донзи» в национальном чемпионате! >>
14.09.2004 Air Deck – и надувная палуба может быть жесткой >>
13.08.2004 Жизнесберегающий свисток «SCOTTY"S LIFESAVER WHISTLE» >>
18.05.2004 Новая система Roll & Go для докерования >>
28.04.2004 Многоцелевые надувные жилеты SOSPENDERS® >>
3.02.2004 Новая надувная лодка от «AB Inflatables» >>
17.10.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
17.10.2003 Чемпионат Финляндии в классе S-850 >>
29.09.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
29.09.2003 Лодочный гоночный класс S-850 >>
22.09.2003 «Джет» - гонки. Краткая история. >>
22.09.2003 Что такое «Гран-При Формулы-1» в водномоторном спорте? >>
12.09.2003 Напряжение возрастает! От Дурбана до Сингапура – 1992 год. >>
12.09.2003 «Формула - 1» на воде. История и современность. >>
3.09.2003 Классика и совершенство >>
3.09.2003 ...и тройной красотой буду окружен! >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов на надувной RIB лодке (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Ярославские лодки. Выбираем надувнушку к летнему сезону >>
31.07.2003 Экологи выбирают «SUZUKI» и RIB >>
28.05.2003 Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»! >>
25.03.2003 Складная лодка «Porta-Bote» уже попала в историю! >>
14.03.2003 Карманный лодочный якорь >>
12.02.2003 Мой тяжкий опыт постройки судна на воздушной подушке >>
30.01.2003 Соревнования по водно-моторному спорту в классе «Формула будущего», цифры и факты >>
30.01.2003 С катамараном Zap Cat знакомятся питерские спортсмены >>
9.01.2003 Выбор системы управления судном >>
17.12.2002 Чем полезен плавучий якорь? >>
17.12.2002 Обзор кормовых приводов. ШТЕРН-ДРАЙВЫ. >>
28.10.2002 Зачем гоночным катамаранам нужен туннель в днище? Часть 1. >>
2.09.2002 История «водомета». Как все начиналось >>
2.09.2002 Надувные катамараны «THUNDERCAT» >>
26.08.2002 Первые впечатления от «Osprey Viper Max 6.5» >>
26.08.2002 Кто летит над волнами? >>
7.08.2002 Что пользы в воздушной подушке? >>
29.07.2002 Особенности управления судном на воздушной подушке >>
22.07.2002 Малое судостроение в США на мели? >>
9.07.2002 Redbay – 11 метровый RiB с кабиной >>
1.07.2002 Куплю лодку?!. ТЕСТ-ОТВЕТ (*) >>
20.05.2002 Надувные RIB лодки на вашем экране. >>
20.05.2002 Почему Хипалон? >>
15.05.2002 Лодку «Dominator» можно заказать везде! >>
29.04.2002 «Camel Tophy» теперь на RIB-ах! >>
22.04.2002 Экстремальное видео про надувные RIB лодки >>
16.04.2002 Побит рекорд Британии! >>
16.04.2002 Новый рекорд экипажа «Spirit of Cardiff» >>
11.03.2002 «СПЛАВ 350» - разборный вездеход на воздушной подушке. >>
19.02.2002 Летучий голландец - Baja 232 >>
9.01.2002 В следующем году ожидаются ограничения на использование ПХВ >>
9.01.2002 «Power quest 320» - лучшее судно для лучшего из миров >>
21.12.2001 «Sport RIB 8000» от Марка Паско >>
19.12.2001 Спортивный катер «TRR Stealth» >>
17.12.2001 Лидер приготовил новинки >>
10.12.2001 ИЗ АФРИКИ - С ЛЮБОВЬЮ… >>
10.12.2001 Яркое разнообразие «Arimar» >>
16.05.2001 Надувные лодки MNEV&Co >>
16.05.2001 Надувные лодки Уфимского завода эластомерных материалов и конструкций, УЗЭМиК >>
16.05.2001 Надувные лодки Rasalas >>
16.05.2001 Надувные лодки Phoenix >>
16.05.2001 Надувные лодки Yam >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки Aquaquick >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки завода ЯрославРезинотехника >>
16.05.2001 Надувные лодки Lider >>
16.05.2001 Надувные лодки Adventure >>
16.05.2001 Надувные лодки Korsar >>
16.05.2001 Надувные лодки Zodiac >>
16.05.2001 Надувные лодки Brig >>
16.05.2001 Надувные лодки Quicksilver >>
26.03.2001 Ремонт надувных моторных лодок >>
1.03.2001 Suzumar-Suzuki: близнецы-братья >>
1.03.2001 Постройка и изготовление лодок >>
18.02.2001 Стеклопластиковые и пластиковые лодки >>
18.02.2001 Надувные мотолодки >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов