РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 лодки и катера

«EzyBoat» - БЕРЕМ, СКЛАДЫВАЕМ И БУКСИРУЕМ

Рассчитанная на четверых и обладающая конструктивной плавучестью, новая лодка от «EzyBoat» имеет двухкорпусную конструкцию. Соединенные и скрепленные надежной центральной шпилькой, две ее части становятся единым целым после выполнения пары операций со стальной буксирной балкой, которая на деле является неотъемлемой частью конструкции судна.

Для сборки лодки «Изи-Бот», стальной брус выдвигается из своего туннеля коробчатого сечения, образующего прочную килевую балку всего судна. Выдвинутый килевой брус из передней секции лодки позволяет разложить ее вперед и соединить с закругленной передней частью стальной балки, образующей внешнюю часть киля. Теперь детище «EzyBoat» готово к плаванию.

Когда лодка поплывет, следует извлечь другую стопорную шпильку для высвобождения малого буксировочного бруса, блокирующего колеса в дорожном положении.

колеса полностью убираются с помощью рычага в нишу кормового отсека лодки и стопорятся
Затем колеса: они полностью убираются с помощью рычага в нишу кормового отсека лодки и стопорятся здесь, после чего рычаг подъемника опускается и также стопорится. Деревянный транец специальной конструкции с жестко закрепленным на нем мотором устанавливается в усиленных пазах и фиксируется на месте.

Сколько занимают перечисленные операции? Минимум времени: обычно требуется около минуты для сборки всей лодки.

Два изготовленных в Англии прототипа лодок компании «EzyBoat» на днях были опробованы в гавани Саутпорта. Версия длиной 4,2 метра с румпельным управлением была оснащена двухтактным подвесным мотором «Suzuki» в 15 л.с. (сертифицирована на 20 л.с.), а версия длиной 4,7 метра с консолью управления была оснащена 4-тактным лодочным мотором «Suzuki» с электростартером мощностью 30 л.с. (сертифицирована на 50 л.с.).

Несмотря на различия в размерах и мощностях двигателей, обе лодки показали очень близкие результаты по эффективности двигателя, мореходности, общей мореходности и по значительному объему пространства, полезного для рыбалки.

Меньшая 4,4-метровая версия оборудована носовыми сиденьями, небольшим носовым рундуком, центральным сиденьем и кормовым сиденьем с откидной спинкой: это сиденье сделано с учетом возможности движения под парусом, чтобы не мешать гику.

Пол в приподнятой рулевой части лодки сделан само осушающимся, что особенно полезно на судне, где собираются ловить много рыбы.

15-сильный подвесной мотор «Сузуки» выводит меньшую версию «Изи-Бот» на глиссирование при восьмиузловом ходе и с двумя пассажирами ведет ее со скоростью 13,7 узла при почти полностью открытой заслонке дросселя. Учитывая нехитрые гидродинамические обводы сочлененного корпуса, колеса в пазухах, можно оценить ходовые характеристики как вполне оправданные. В общем, ход имеющего форму крыльев чайки корпуса лодки был весьма гладким.

Лодка длиной 4,7 метра с консолью управления ведет себя лучше, прежде всего, благодаря большей длине корпуса и 30-сильному четырехтактному лодочному мотору «Suzuki» на транце. Три скамьи размещены так же, как и у меньшей версии, разве что кормовое сиденье несколько шире.

Консоль управления этой лодки оснащена штурвалом, спидометром, тахометром и позволяет управлять работой двигателя. И здесь подвесной мотор жестко привинчен к транцу с тем, чтобы упростить складывание лодки и закрепление транца на месте. Боковые защелки расположены в каждой задней четверти днища. Держатели удилищ отсутствовали, но уже как обязательный элемент, должны присутствовать на всех перспективных австралийских судах.

Модель длиной 4,7 метра легко выходит на глиссирование на 11 узлах при 2900 об./мин., движется в экономичном режиме на 16 узлах при 4000 об./мин. и рывком увеличивает скорость до 21,4 узла при 5000 об./мин. на новом двигателе. И вновь скажем, что возможности вполне соответствуют возможностям. Остойчивость — просто отличная благодаря почти плоскому днищу.

«EzyBoat» — это действительно компактное судно!
Подытоживая, можно заключить, что творение «EzyBoat» — это действительно компактное судно! Лодка добротно сделана, сопровождается 12 месяцами гарантии, а все металлические элементы конструкции специально изготовлены стойкими к коррозии.

Если и есть проблема, то это цена: при стоимости около 12950 австралийских долларов за 4.2-метровую версию и 15,500 — за 4,7-метровую (без стоимости подвесного мотора) это далеко не дешевая лодочка, хотя экономия на трейлере и пространстве для хранения может повысить ее привлекательность. Одна надежда, что лицензированные австралийские производители могут попытаться уменьшить отпускную цену благодаря меньшим налогам.

По материалам одноименной публикации Уэйна Кампе в журнале «Фишн Уорлд»
Перевод Павла Дмитриева

Ссылки по теме:
Дополнительная информация на www.ezyboat.com >>

Другие статьи раздела:
17.08.2006 Многофункциональная надувная лодка Tinker >>
17.08.2006 Надувные лодки Oceanid >>
17.08.2006 Надувные лодки Aquapro >>
17.08.2006 Надувные лодки Taiwan New Boat >>
17.08.2006 Комплектующие для надувных лодок от Nautica >>
17.08.2006 Надувные лодки «Thunder» и «Crest». >>
17.08.2006 Итальянские надувные лодки «Alson» >>
21.07.2006 Brunswick запускает новую серию Laguna >>
8.06.2006 Надувные лодки Mako International >>
8.06.2006 Надувные лодки Achilles – всегда только из Хипалона >>
8.06.2006 Надувные лодки AB Inflatables >>
8.06.2006 Надувные лодки Arancia >>
25.05.2006 Надувные лодки FALCON >>
4.05.2006 Надувные лодки AQUARIUS >>
12.04.2006 Unified Marine открывает цеха в Теннеси >>
29.03.2006 Сайт Sea-Doo стал лидером среди судостроительных Интернет страниц >>
10.02.2006 Водометный катер с разгоном за 4 секунды >>
16.06.2005 Катер – из гидроцикла? >>
26.05.2003 Новая серия рыболовных лодок >>
17.11.2003 Скорость без проблем с «ROCA SPEED RAIL» >>
28.12.2005 Показатель экономии топлива становится важным! >>
11.09.2003 Комбинированный RIB >>
22.09.2003 Полет по воде с подвесным мотором! >>
28.10.2003 Отражатель Windaway >>
18.07.2003 Как в автомобиле! >>
22.10.2003 Мобильный трюмный насос Waterbuster >>
15.12.2005 Крепим нейлоновый топливный бак >>
8.12.2005 Судно на воздушной подушке - основные принципы работы >>
8.12.2005 Почему именно на воздушной подушке? >>
19.01.2004 Новый винт с переменным шагом >>
8.12.2003 Страж аккумулятора >>
24.11.2003 Новый электронный переключатель передач >>
22.10.2003 SEA-DOO SEASCOOTER - новая забава для любителей отдыха на воде. >>
20.05.2003 С ReliefBand Вас не будет укачивать. >>
31.10.2005 Растет спрос на надувные лодки и катера с кормовым приводом >>
27.10.2005 Самая новая и самая большая ярмарка катеров и яхт >>
5.10.2005 Факты – о рыбаках и лодках >>
6.07.2005 Компактный катамаран со скоростью 30 миль в час >>
6.07.2005 НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА >>
29.06.2005 «BULLET BOATS» - специализированная рыболовная лодка >>
22.06.2005 МОТОРНАЯ ГИДРОЛЫЖА POWERSKI >>
26.04.2005 Бинокль-комбо от Bushnell >>
26.04.2005 Поворотный держатель спиннингов на очень крупную рыбу >>
17.03.2005 Зачем нужен надувной док? >>
17.01.2005 Якорь LandAnchor >>
15.12.2004 LeisureCat 6000 Islander - катамаран из Австралии >>
1.12.2004 Необычные «надувные лодки» от Doriak Designs. >>
19.10.2004 Победоносная «Донзи» в национальном чемпионате! >>
14.09.2004 Air Deck – и надувная палуба может быть жесткой >>
13.08.2004 Жизнесберегающий свисток «SCOTTY"S LIFESAVER WHISTLE» >>
18.05.2004 Новая система Roll & Go для докерования >>
28.04.2004 Многоцелевые надувные жилеты SOSPENDERS® >>
3.02.2004 Новая надувная лодка от «AB Inflatables» >>
3.02.2004 На подводных крыльях - со скоростью 200 узлов? >>
17.10.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
17.10.2003 Чемпионат Финляндии в классе S-850 >>
29.09.2003 Европа на пути к созданию гоночного класса «O» >>
29.09.2003 Лодочный гоночный класс S-850 >>
22.09.2003 «Джет» - гонки. Краткая история. >>
22.09.2003 Что такое «Гран-При Формулы-1» в водномоторном спорте? >>
12.09.2003 Напряжение возрастает! От Дурбана до Сингапура – 1992 год. >>
12.09.2003 «Формула - 1» на воде. История и современность. >>
3.09.2003 Классика и совершенство >>
3.09.2003 ...и тройной красотой буду окружен! >>
19.08.2003 Вокруг Ирландских островов на надувной RIB лодке (Тест журнала RIB) >>
31.07.2003 Ярославские лодки. Выбираем надувнушку к летнему сезону >>
31.07.2003 Экологи выбирают «SUZUKI» и RIB >>
28.05.2003 Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»! >>
25.03.2003 Складная лодка «Porta-Bote» уже попала в историю! >>
14.03.2003 Карманный лодочный якорь >>
12.02.2003 Мой тяжкий опыт постройки судна на воздушной подушке >>
30.01.2003 Соревнования по водно-моторному спорту в классе «Формула будущего», цифры и факты >>
30.01.2003 С катамараном Zap Cat знакомятся питерские спортсмены >>
9.01.2003 Выбор системы управления судном >>
17.12.2002 Чем полезен плавучий якорь? >>
17.12.2002 Обзор кормовых приводов. ШТЕРН-ДРАЙВЫ. >>
28.10.2002 Зачем гоночным катамаранам нужен туннель в днище? Часть 1. >>
2.09.2002 История «водомета». Как все начиналось >>
2.09.2002 Надувные катамараны «THUNDERCAT» >>
26.08.2002 Первые впечатления от «Osprey Viper Max 6.5» >>
26.08.2002 Кто летит над волнами? >>
7.08.2002 Что пользы в воздушной подушке? >>
29.07.2002 Особенности управления судном на воздушной подушке >>
22.07.2002 Малое судостроение в США на мели? >>
9.07.2002 Redbay – 11 метровый RiB с кабиной >>
1.07.2002 Куплю лодку?!. ТЕСТ-ОТВЕТ (*) >>
20.05.2002 Надувные RIB лодки на вашем экране. >>
20.05.2002 Почему Хипалон? >>
15.05.2002 Лодку «Dominator» можно заказать везде! >>
29.04.2002 «Camel Tophy» теперь на RIB-ах! >>
22.04.2002 Экстремальное видео про надувные RIB лодки >>
16.04.2002 Побит рекорд Британии! >>
16.04.2002 Новый рекорд экипажа «Spirit of Cardiff» >>
11.03.2002 «СПЛАВ 350» - разборный вездеход на воздушной подушке. >>
19.02.2002 Летучий голландец - Baja 232 >>
9.01.2002 В следующем году ожидаются ограничения на использование ПХВ >>
9.01.2002 «Power quest 320» - лучшее судно для лучшего из миров >>
21.12.2001 «Sport RIB 8000» от Марка Паско >>
19.12.2001 Спортивный катер «TRR Stealth» >>
17.12.2001 Лидер приготовил новинки >>
10.12.2001 ИЗ АФРИКИ - С ЛЮБОВЬЮ… >>
10.12.2001 Яркое разнообразие «Arimar» >>
16.05.2001 Надувные лодки MNEV&Co >>
16.05.2001 Надувные лодки Уфимского завода эластомерных материалов и конструкций, УЗЭМиК >>
16.05.2001 Надувные лодки Rasalas >>
16.05.2001 Надувные лодки Phoenix >>
16.05.2001 Надувные лодки Yam >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки Aquaquick >>
16.05.2001 Надувные лодки InflaCombi >>
16.05.2001 Надувные лодки завода ЯрославРезинотехника >>
16.05.2001 Надувные лодки Lider >>
16.05.2001 Надувные лодки Adventure >>
16.05.2001 Надувные лодки Korsar >>
16.05.2001 Надувные лодки Zodiac >>
16.05.2001 Надувные лодки Brig >>
16.05.2001 Надувные лодки Quicksilver >>
26.03.2001 Ремонт надувных моторных лодок >>
1.03.2001 Suzumar-Suzuki: близнецы-братья >>
1.03.2001 Постройка и изготовление лодок >>
18.02.2001 Стеклопластиковые и пластиковые лодки >>
18.02.2001 Надувные мотолодки >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов