РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 на горьком опыте...

Использование аварийного маяка «Wessex McMurdo» во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB)

В наши дни выход в открытое море стал гораздо более безопасным, чем это было с десяток лет назад. А вспомните катастрофы, которые случились лет 30 назад!..
Даже УКВ-радиостанции были не на каждой яхте, не говоря уже о таких фантастических проектах, как спутниковое оповещение о потерпевших бедствие. Устройства, подобные маяку «Wessex McMurdo 406 Precision EPIRB», спасли много жизней, которые в противном случае были бы потеряны: безусловно, что создание аварийных маяков повысило возможности путешествий на RIB-лодках, поскольку ощущение безопасности позволяет реже оглядываться.

Этот маяк оснащен 12-канальным GPS-приемником и способен определять свои координаты с точностью до 30 метров в любой точке поверхности земного шара, что позволит преисполниться спокойствием душе путешественника, и смущенным умам его близких и родственников, остающихся дома. Разумеется, для того, чтобы система могла полностью выполнить свое предназначение, она должна быть зарегистрирована надлежащим образом.

Как результат, после включения аварийного маяка, службы пограничной охраны сразу же получат данные о типе судна и его пассажирах. Пожалуй, трудно представить себе, что такое небольшое по размерам устройство может выполнять столь ответственную и полезную роль.

Изящный, очень компактный, стильный корпус из желтой пластмассы выглядит просто очаровательно.

Однако, работает он просто отлично (и безотказно, как мы обнаружили к своему ужасу, когда по нечаянной случайности он выскочил из креплений и ожил у западного побережья Ирландии). Если маяк извлечь из креплений и окунуть в воду, он включится, причем выключить его впоследствии уже будет невозможно. Если затем снять антенну и вывинтить крышку, конструкция маяка защитит передающее устройство и, он будет продолжать посылать сигналы, призывая всех слышащих как можно скорее прийти вам на помощь.

Если любознательный пионер сможет разобрать корпус прибора, то внутри он обнаружит много проводов, микросхем и прочей электроники. Берете отвертку и отвинчиваете концы контактов. И всё, прибор замолкает. Но не будешь же каждый раз так поступать со столь ценным прибором, неудачная конструкция крепления которого может стать причиной непреднамеренного падения его в воду!

Но, нужно отдать должное компании «Pains Wessex McMurdo». Когда мы им позвонили и сказали, что на нашей надувной RIB-лодке крепление маяка на транце просто невозможно, они пообещали решить эту проблему. В результате, они просто подключили отдел исследований и разработок новой техники, и решение было найдено!

Решение выглядит вполне логичным и представляет собой эластичную ленту из пластика, которая фиксирует маяк в его креплениях. Теперь у меня есть полная уверенность в том, что компания-изготовитель предлагает товар, полностью испытанный для работы, в том числе и с RIB-лодками. Можно заключить, что самое лучшее изделие только тогда становится лучшим, когда покупатели о нем того же мнения. Вот это и есть то, что называется «отлично сделано»!

Другие статьи раздела:
22.10.2007 МОТОР PARSUN 5 >>
17.03.2005 Arbogast Hula Popper >>
17.03.2005 Эхолот Humminbird. Модель Smart Cast Wrist Sonar >>
16.04.2004 Эхолот Lowrance. Модель X-71 >>
16.04.2004 Garmin Etrex GPS >>
1.04.2004 Эхолот Humminbird. Модель Pirahna. >>
10.03.2004 Garmin E Trex Legend GPS >>
24.02.2004 Magellan SporTrak >>
29.09.2003 Катамаран - как первый опыт, или что нами движет? >>
12.09.2003 Два года на лодочном моторе Selva Capri 6 л.с. Первые впечатления от Selva Naxos. >>
3.09.2003 Гидросистема управления «SeaStar» во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB) >>
19.08.2003 Снаряжение во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB) >>
29.07.2002 Поводковый материал «KEVSTEEL» >>
20.05.2002 Mora на Мае >>
20.05.2002 Третий глаз >>
15.05.2002 Купил я лодку Мнев и Ко Скат S-360 >>
15.05.2002 Год Змеи и Сом... или второй сезон на водоёмах Ленобласти >>
29.04.2002 Двигатель только для глухих! >>
16.04.2002 Суперлески в переводе с американского – шнуры. (*) >>
27.07.2001 О резиновой лодке Турист-3 >>
19.06.2001 Эксплуатация надувной лодки Фрегат >>
16.05.2001 Особенности ловли плотвы ранней весной >>
19.04.2001 Лодочный мотор Selva 9,9 - эксплуатация в России. >>
19.04.2001 Чудской сиг Андрея Григорьева. (журнал Рыбачьте с нами №3/2001) >>
30.03.2001 Надувная лодка Фрегат >>
30.03.2001 Mariner, Selva и шлюз Гремучий >>
30.03.2001 Лодочный мотор Johnson 3,3 л.с. >>
30.03.2001 О новом разделе >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов