РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 на горьком опыте...

Надувная лодка Фрегат

Мой товарищ недавно приобрел лодку "Фрегат" М280. Так как не терпелось, то мы взяли пивка и собрались у него дома собрать новую лодку. У меня самого Мневка и мне также было интересно, что это за фрукт - "Фрегат". Много слышал, но живьем не видел.
Собрали лодку нормально, накачали. Насос, правда, не очень, думаем заменить его на импортный. Единственно, обратил внимание, что на транце лодки нет сливного клапана, а у моего Мнева есть. Клапан очень удобен, пользоваться им просто, забивается правда иногда, но прочистить его - никаких проблем. Ну, как говориться в рекламе, "пока ноги в тепле", выпили еще пивка и решили с другом, если что потом сами поставим сливной клапан. Купить его, думаю, можно.
Сказать сейчас про лодку конкретно ничего не могу - она на воде еще не была, но в процессе распаковки и сборки обнаружили инструкцию по эксплуатации. В спокойной обстановке - почему не почитать? Интересно опять же!
Что меня поразило в первую очередь - "...лодка предназначена для эксплуатации в пресной воде в умеренном климате при температуре до +40C...". Не знаю, что там как по поводу климата, но пресная вода озадачила нас обоих. А если мы поедем в Астрахань, на Каспий? Можно эксплуатировать лодку или нет? Как будет с гарантией, если лодка при таких условиях развалится?
Кстати о гарантии. Гарантия весьма жесткая и увязана со сроками изготовления лодки. Если она вдруг пролежала у нерадивого продавца на складе больше одного года, то гарантия на эксплуатацию становится меньше 24 месяцев. Нам повезло с гарантией, но тем, кто планирует покупать надувную лодку "Фрегат" рекомендую внимательно смотреть на дату изготовления. Что значит пятилетняя гарантия на швы и материал, я тоже не совсем понял.
Может быть, это не особенно важно, но указанная в инструкции температура +40C - это на солнце или в тени? В инструкции правильно написано, что нагрев вызывает повышение давления. Здесь также жирным по белому выделено, что "...давление не должно превышать 0,12 кг/см2..." Моя Мневка накачивается до упора, пока насос качает. Мы и "Фрегат" так качали штатным насосом. Наверное, насосы, которыми комплектуются эти надувные лодки, рассчитаны на паспортное давление. А если мы будем использовать другой насос?
Аналогичная проблема и с температурой хранения. В инструкции рекомендуется хранить лодку при температуре от 0 до 25 С. Мой Мнев зимой лежит на даче, уже несколько лет, и ничего с ним еще не произошло. А температура у нас бывает зимой, сами знаете какая? Причем это я не сам придумал. Продавец моего Мнева, при продаже говорил, что лодку можно хранить при температуре до -20C, главное ее не ворочать в это время. Это и понятно, ПВХ подобен пластмассе и может просто лопнуть на сгибе при низкой температуре. А вот по поводу +25 С сказать вообще ничего не могу. Эксплуатировать значит можно до +40, а хранить только до +25 С. Странно как-то получается?
Возможно, все, о чем я тут написал, это просто ошибки. Инструкциям у нас в стране никто не уделяет особого внимания, особенно производители. Мы еще раз внимательно осмотрели всю лодку, не нашли ничего подозрительного и решили, что если эксперимент с "Фрегатом" начался, то его нужно продолжать. Посмотрим, как лодка поведет себя на воде. В конце сезона, будем живы, напишем.

Вадим, Москва.

Другие статьи раздела:
22.10.2007 МОТОР PARSUN 5 >>
17.03.2005 Arbogast Hula Popper >>
17.03.2005 Эхолот Humminbird. Модель Smart Cast Wrist Sonar >>
16.04.2004 Эхолот Lowrance. Модель X-71 >>
16.04.2004 Garmin Etrex GPS >>
1.04.2004 Эхолот Humminbird. Модель Pirahna. >>
10.03.2004 Garmin E Trex Legend GPS >>
24.02.2004 Magellan SporTrak >>
29.09.2003 Катамаран - как первый опыт, или что нами движет? >>
12.09.2003 Два года на лодочном моторе Selva Capri 6 л.с. Первые впечатления от Selva Naxos. >>
3.09.2003 Гидросистема управления «SeaStar» во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB) >>
3.09.2003 Использование аварийного маяка «Wessex McMurdo» во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB) >>
19.08.2003 Снаряжение во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB) >>
29.07.2002 Поводковый материал «KEVSTEEL» >>
20.05.2002 Mora на Мае >>
20.05.2002 Третий глаз >>
15.05.2002 Купил я лодку Мнев и Ко Скат S-360 >>
15.05.2002 Год Змеи и Сом... или второй сезон на водоёмах Ленобласти >>
29.04.2002 Двигатель только для глухих! >>
16.04.2002 Суперлески в переводе с американского – шнуры. (*) >>
27.07.2001 О резиновой лодке Турист-3 >>
19.06.2001 Эксплуатация надувной лодки Фрегат >>
16.05.2001 Особенности ловли плотвы ранней весной >>
19.04.2001 Лодочный мотор Selva 9,9 - эксплуатация в России. >>
19.04.2001 Чудской сиг Андрея Григорьева. (журнал Рыбачьте с нами №3/2001) >>
30.03.2001 Mariner, Selva и шлюз Гремучий >>
30.03.2001 Лодочный мотор Johnson 3,3 л.с. >>
30.03.2001 О новом разделе >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов