РАЗДЕЛЫ
главная страница

новости
лодки и катера
лодочные моторы
навигаторы GPS
эхолоты
рыболовные снасти
на горьком опыте...
снегоходы
рыбалка
дайвинг
снаряжение
выставки
форум

каталог ссылок



 ПОИСК

 РЕКЛАМА


 

 на горьком опыте...

Снаряжение во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB)

Редакция журнала «RIB Inhernational» длительное время поддерживает партнерские отношения с компанией «Gecko Headgear». За последние годы специалисты компании достигли значительного прогресса в совершенствовании конструкции и дизайна шлемов для экипажей надувных RIB-лодок.

Изготовленные из кевлара, эти шлемы очень прочны и имеют небольшой вес. Шлемы специально созданы для предотвращения травмы лица при ударе о воду на большой скорости, а потому спереди закрыты щитком. Признавая достоинства такого решения по сравнению с обычным мотоциклетного типа шлемом без забрала, я все-таки не могу не высказать своего сомнения относительно низкой комфортности полной герметизации головы в шлеме.

Кроме того, все шлемы сделаны на один размер, что имеет свои достоинства, однако у слишком многих людей головы имеют разные размеры и форму. Но в итоге и с этой проблемой люди из «Gecko» справились. По поступившим к нам сведениям, внутренняя арматура шлема теперь может сама подстраиваться под форму головы владельца.

Поскольку все шлемы изготавливаются вручную и имеют полностью разборную конструкцию, их можно дополнительно оборудовать различными полезными приспособлениями вроде светильника для работы ночью или гарнитуры внутреннего переговорного устройства.

Во время путешествия «Вокруг Ирландии, эти шлемы «Gecko» укладывались на полу вокруг стойки управления или развешивались на леере здесь же, когда не украшали наши головы. К их чести, все толчки и непрерывное стучание друг о друга никак не отразилось на сохранности шлемов, так что сейчас они полностью готовы к новому плаванию. Это отличное изделие для настоящего RIB-мена, причем современное и высокотехнологичное, можно увидеть в Интернете по адресу www.geckoheadgear.com

Сейчас практически общепринятым является мнение, что нормальная одежда для экипажа RIB-лодки – это сухой гидрокостюм. Когда-то они изготавливались из тяжелого неопрена, грубо переделанные из гидрокостюмов аквалангистов и ныряльщиков. В наше время для изготовления сухих гермокостюмов применяются легкие материалы вроде «Gortex» и «HPX». Для нашего похода «Вокруг Ирландии» мы избрали очень удобные и нарядные гермокостюмы компании «Musto». Все швы и обувь (калоши) костюма изготовлены из латекса. Лично мне для плавания на RIB-лодке больше всего нравится резиновая обувь, что позволяет всю дорогу обойтись одним комплектом обуви, и одним комплектом – на берегу.

Костюм модели «Musto One Design» отличает диагональная молния на груди, которая закрывается клапаном на липучке. Небольшой карман на бедре (которому совсем не помешало бы быть побольше) успешно подошел для нескольких сигнальных фальшфейеров. К сожалению, в этом кармане не помещались пара перчаток или шерстяная шапочка-петушок. Костюм изготовлен из тканого нейлонового материала «Oxford» плотностью 100 ден с внутренним покрытием из ПВХ.

В отличие от конкурирующих моделей, костюм не имеет вентиляционных окон и, тем не менее, мне редко удалось заметить скопление влаги под костюмом (отличаются в этом смысле костюмы «Musto HPX», но и цена у них запредельная). Как нам известно, большинство костюмов, в том числе и «One Design», имеют светоотражающее покрытые, чтобы в случае опасности обладатель такого костюма был более заметен. В общем, костюм достоин самой высокой оценки, если только пожелать вместо резиновых носков поставить хорошие ботинки, увеличить карман на бедре и устроить вентиляционные отверстия, но без того, чтобы костюм стал стоить, как больное платье Золушки! Если это невозможно, то забудьте все, на что я тут нажаловался...

Перчатки – вечная проблема экипажа надувной RIB-лодки. Насколько я понимаю, все создатели перчаток для мореходов не находят ничего предосудительного в том, чтобы морская вода свободно проникала через ткань перчаток, и в том, что вода с рукавов непромокаемого гидрокостюма свободно стекала внутрь перчаток, скапливаясь здесь и хлюпая.

Не пройдет и пары минут пребывания в плавании, как эти перчатки становятся абсолютно бесполезными. Если вы желаете сохранить свои руки сухими и теплыми во время плавания на борту RIB-лодки, то выбор у вас, дамы и господа, очень невелик – это единственные известные мне перчатки с резиновыми уплотнениями на запястьях «Xerotech Glove» производства компании «Helios». Они большие и прочные. Внутренняя часть этих перчаток теплая и мягкая, поскольку они первоначально создавались специально для глубоководных погружений.

Однако у перчаток «Xerotech» имеются два недостатка. Во-первых, в самый первый раз снять такую перчатку чертовски сложно, а во-вторых, они очень толстые, так что, надев их, очень сложно нажать кнопку на панели навигационного картплоттера. Во всех других отношениях, это очень хорошие перчатки, не имеющие конкурентов.

Другие статьи раздела:
22.10.2007 МОТОР PARSUN 5 >>
17.03.2005 Arbogast Hula Popper >>
17.03.2005 Эхолот Humminbird. Модель Smart Cast Wrist Sonar >>
16.04.2004 Эхолот Lowrance. Модель X-71 >>
16.04.2004 Garmin Etrex GPS >>
1.04.2004 Эхолот Humminbird. Модель Pirahna. >>
10.03.2004 Garmin E Trex Legend GPS >>
24.02.2004 Magellan SporTrak >>
29.09.2003 Катамаран - как первый опыт, или что нами движет? >>
12.09.2003 Два года на лодочном моторе Selva Capri 6 л.с. Первые впечатления от Selva Naxos. >>
3.09.2003 Гидросистема управления «SeaStar» во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB) >>
3.09.2003 Использование аварийного маяка «Wessex McMurdo» во время путешествия вокруг Ирландских островов (Тест журнала RIB) >>
29.07.2002 Поводковый материал «KEVSTEEL» >>
20.05.2002 Mora на Мае >>
20.05.2002 Третий глаз >>
15.05.2002 Купил я лодку Мнев и Ко Скат S-360 >>
15.05.2002 Год Змеи и Сом... или второй сезон на водоёмах Ленобласти >>
29.04.2002 Двигатель только для глухих! >>
16.04.2002 Суперлески в переводе с американского – шнуры. (*) >>
27.07.2001 О резиновой лодке Турист-3 >>
19.06.2001 Эксплуатация надувной лодки Фрегат >>
16.05.2001 Особенности ловли плотвы ранней весной >>
19.04.2001 Лодочный мотор Selva 9,9 - эксплуатация в России. >>
19.04.2001 Чудской сиг Андрея Григорьева. (журнал Рыбачьте с нами №3/2001) >>
30.03.2001 Надувная лодка Фрегат >>
30.03.2001 Mariner, Selva и шлюз Гремучий >>
30.03.2001 Лодочный мотор Johnson 3,3 л.с. >>
30.03.2001 О новом разделе >>

©2004-2007 Информационно-техническое обозрение FLOAT.RU
форма для связи - техническая поддержка
Создание сайта
Продвижение сайта
HUNFI TOP100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Наш Питер. Рейтинг сайтов